ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.
К семейству V-образных ремней относятся также и мультиреберные. |
2. Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях V6 ремень привода генератора/компрессора кондиционера воздуха оборудован автоматическим натяжителем. Корректировка усилия натяжения всех прочих ремней производится вручную путем смещения в соответствующую сторону приводимых ими агрегатов.
4. Закончив корректировку, удостоверьтесь в правильности натяжения ремней. В случае необходимости повторите процедуру регулировки.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях V6 накиньте длинный ключ соответствующего размера на центральный болт шкива натяжителя и, повернув натяжитель против часовой стрелки, снимите генераторный ремень. На всех прочих моделях для снятия генераторного ремня со своих шкивов ослабьте усилие его натяжения в соответствии с инструкциями, изложенными выше. Имеет смысл производить одновременно замену сразу всех приводных ремней. Прежде чем окончательно снимать ремень с автомобиля, пометьте направление его вращения ремня и схему прокладки в ручьях шкивов. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст