2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)), снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
3. Ослабьте на 1/4 оборота болты крепления оси коромысел (для ослабления развиваемого клапанными пружинами усилия), - действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации. |
4. Извлеките сборку оси с коромыслами из головки цилиндров. Не выворачивайте крепежные болты окончательно с целью фиксации компонентов сборки на оси. |
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сняв сборку коромысел, разумно будет разобрать ее с целью более подробного изучения состояния компонентов. Выверните крепежные болты и снимите с осей коромысла и пружины. Разумно будет предварительно пометить положение оси по отношению к крышкам подшипников.
Разумно будет скрепить коромысла первичных и вторичных впускных клапанов резиновыми бандажами. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки, так как при сборке они должны быть посажены строго на свои прежние места. |
3. Извлеките из своих посадочных гнезд в головке цилиндров корректоры клапанных зазоров и тщательно прочистите их. Пальцами проверьте свободу хода плунжеров.
4. Проверьте свободу хода синхронизирующих поршней в сборках привода впускных клапанов.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на оси коромысел.
Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компоненты от правосторонних. |
2. Смажьте специальной смазкой для распределительных валов рабочие поверхности коромысел. Посадите снятые компоненты на ось, затем установите сборку на двигатель.
3. В строго определенном порядке в несколько приемов (с малым шагом) затяните болты крепления сборки коромысел с требуемым усилием. |
4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст