2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.
4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию). |
5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.
В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI. |
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст