Требуемый специальный инструмент и приспособления Приводная рукоятка ( 07749-0010000)
Устройство для крепления рукоятки, 72 x 75 мм ( 07746-0010600)
Приспособление для проверки предварительного натяга ( 07HAJ-PK40201)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если корпус трансмиссии, корпус гидротрансформатора, корпус дифференциала, конический подшипник и наружное кольцо, или регулировочная прокладка были заменены, необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипника.
Перед сборкой нанесите рабочую жидкость на все детали.
Не используйте упорную прокладку на корпусе гидротрансформатора.
1.
Снимите варужное кольцо подшипника (А), упорную шайбу 76,2 мм (В) и регулировочную прокладку 76 мм (С) с корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус приблизительно до 100°C (212°F) воздушной пункой (Е). Не нагревайте корпус выше 100°C (212°F).
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой предварительного натяга подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной температуры.
ABCDE
2.
Установите регулировочную прокладку 76 мм толщиной 2,6 мм (0,102 дюйма) (номер детали 41449-PK4-000) (А) на корпус трансмиссии.
DCAB
3.
Установите упорную шайбу 76,2 мм (С) и наружное кольцо подшипника (D) в корпус трансмиссии.
4.
Используя специальный инструмент, надежно установите наружное кольцо подшипника так, чтобы отсутствовал зазор между кольцом, шайбой и прокладкой.
07749-001000007746-0010600
5.
Установите дифференциал всборе (А) в корпус гидротрансформатора (В), прокладку (С) и штифты (D) на корпус.
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m)EFDCBAD
6.
Установите корпус трансмиссии (Е) и кронштейн подвеса (F), затем затяните болты.
7.
Повращайте дифференциал всборе в обоих направлениях, чтобы подшипники сели на место.
8.
Измерьте момент, необходимый для проворота дифференциала в обоих направлениях при комнатной температуре, используя специальный инструмент, динамометрический ключ (А) и переходник (В).
Номинальное значение:
Новый подшипник
2,7-3,9 Н·м (28-40 кгс·см, 24-35 фунт·дюйм.)
Повторно используемый подшипник
2,5-3,6 Н·м (25-37 кгс·см, 22-32 фунт·дюйм.)
BA07HAJ-PK40201
9.
Если результаты измерений лежат за пределами допустимого интервала, снимите регулировочную прокладку и выберите новую по таблице. Установите новую регулировочную прокладку и повторите проверку. Для увеличения момента проворота, установите прокладку большей толщины. Для уменьшения момента проворота, установите прокладку меньшей толщины. Замена регулировочной прокладки на следующую по порядку приводит к увеличению или уменьшению момента проворота примерно на 0,3-0,4 Н·м (3-4 кгс·cм, 2-3 фунт·дюйм).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст