Honda Accord 7. Проверка автоматической трансмиссии на выбеге при не работующем двигателе (Автоматическая трансмиссия)
1. | Заблокируйте все колеса стояночным тормозом. |
2. | Подсоедините диагностический прибор HONDA PGM или HDS к DLS (A) и перейдите к странице автоматической трансмиссии. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична. |
3. | Убедитесь, что зажигание выключено. |
4. | После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим [D]. |
5. | Выжмите до конца педали тормоза и аксселератора на 6-8 секунд, и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждая проверка не должна длиться более 10 секунд.
- Такая проверка должна проводится только в диагностических целях.
- Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах [D] и [R].
- Не проводите проверке при установленном приспособлении для определения давления рабочей жидкости.
Модель двигателя K20A6: | ||
Описание: | 2 100 об/мин (мин-1) | |
Предельная величина: | 1 950 -2 250 об/мин (мин-1) | |
Модель двигателя K24A3: | ||
Описание: | 2 000 об/мин (мин-1) | |
Предельная величина: | 1 850 -2 150 об/мин (мин-1) |
Неисправность | Возможные причины |
---|---|
Обороты двигателя выше установленных в режимах [D] и [R]. |
|
Обороты двигателя выше установленных в режиме [R]. | Залипание фрикциона 4-ой передачи |
Обороты двигателя ниже установленных в режимах [D] и [R]. |
|
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст