Цвет изоляции проводов может варьироваться в зависимости от модели автомобиля (см. ниже). |
3. Для моделей Civic характерна следующая цветовая гамма электропроводки датчика МАР:
a) Желто-красный: питание;
b) Зелено-белый: заземление;
c) Красно-зеленый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
4. На моделях Integra 1994 и 1995 г.г. вып. используется следующая кодировка электропроводки датчика:
a) Желто-красный: питание (двигатели В18В1);
b) Желто-белый: питание (двигатели В18С1);
c) Бело-желтый: заземление:
d) Зелено-белый: сигнал на ЕСМ/РСМ.
5. Окраска изоляции электропроводки датчика МАР для моделей Integra с 1996 г. вып.:
a) Желто-красный: питание;
b) Красно-зеленый: сигнал;
c) Зелено-белый: заземление.
6. Рассоедините электрический разъем датчика, не запуская двигатель, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами проводов питания и заземления разъема электропроводки. Результат измерения должен составить около 5 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки, выполните необходимый восстановительный ремонт.
7.Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя (см. иллюстрацию выше), не отсоединяя от него электропроводку.
8. Подключите вольтметр между клеммами сигнального провода и провода заземления (воспользуйтесь распрямленной канцелярской скрепкой). При включенном зажигании (не запускайте двигатель) создайте разрежение в основании снятого с корпуса дросселя датчика. С увеличение глубины разрежения сигнальное напряжение должно уменьшаться (см. сопроводительную таблицу), в противном случае замените датчик.
Глубина разрежения, мм рт. ст. | Величина сигнального напряжения, В |
0 | 3.0 |
127 | 2.5 |
254 | 2.0 |
381 | 1.5 |
508 | 1.0 |
635 | 0.5 |
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика МАР электропроводку (см. иллюстрацию выше). 2. Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя. 3. Установка производится в обратном порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст