Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится. |
Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I
Номер кода | Цепь или система | Действия по устранению причины отказа |
1 | Неисправен ЕСМ/РСМ | Проверьте электрический разъем ЕСМ/РСМ, если признаков нарушения контактов выявить не удается, отгоните автомобиль для подробной диагностики на станцию техобслуживания |
3 и 5 | Содержание кислорода | Проверьте кислородный датчик, его нагреватель и цепь электропроводки (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)) |
4 | МАР | Проверьте датчик МАР и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)) |
6 | СКР | Проверьте датчик СКР и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)) |
7 | TPS | Проверьте датчик TPS и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)) |
8 | ВМТ (TDC) | Проверьте датчик TDC и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)) |
9 | CYP цилиндра № 1 | Проверьте датчик CYP и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)) |
10 | IAT | Проверьте датчик IAT и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)) |
12 | EGR | Проверьте состояние шлангов системы, датчик величины открывания клапана EGR и клапан EGR (см. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)) |
13 | Барометрическое давление | Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания |
14 | Клапан IAC | Проверьте клапан IAC и систему стабилизации оборотов холостого хода (см. Главу Системы питания и выпуска) |
15 | Выходной сигнал зажигания | Проверьте систему зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя) |
16 | Инжектор впрыска | Проверьте систему питания и инжекторы впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска) |
17 | VSS | Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания |
19 | Запорный э/м клапан | На моделях с АТ проверьте состояние э/м клапана (см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)) |
20 | ELD | Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)) |
21 | Регулировка фаз ГРМ и э/м подъема клапана | См. проверки э/м клапанов VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic |
22 | Регулировка фаз ГРМ и датчик давления | См. проверки датчика давления VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic |
30 | Сигнал А А/Т FI (модели с АТ) | Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания |
41 | Нагреватель кислородного датчика | Проверьте исправность сигнала напряжения нагревателя (см. Главу Системы питания и выпуска) |
43 | Система подачи топлива | Проверьте давление топлива, и состояние регулятора (см. Главу Системы питания и выпуска), также проверьте на наличие признаков потерь разрежения кислородные датчики |
48 | Подогреваемый l-зонд | Проверьте исправность сигнала напряжения нагревателя (см. Главу Системы питания и выпуска) |
Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
Номер кода (количество вспышек MIL) | Возможная причина отказа |
Р0106 (5) | Датчик МАР/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р0107 (3) | Низкий входной сигнал датчика МАР |
Р0108 (3) | Высокий входной сигнал датчика МАР |
Р0111 (10) | Датчик IAT/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р0112 (10) | Низкий входной сигнал датчика IAT |
Р0113 (10) | Высокий входной сигнал датчика IAT |
Р0116 (86) | Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р0117 (6) | Низкий входной сигнал датчика ЕСТ |
Р0118 (6) | Высокий входной сигнал датчика ЕСТ |
Р0122 (7) | Низкий входной сигнал датчика TPS |
Р0123 (7) | Высокий входной сигнал датчика TPS |
Р0131 (1) | Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р0132 (1) | Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р0133 (61) | Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р0135 (41) | Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р0137 (63) | Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) |
Р0138 (63) | Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) |
Р0139 (63) | Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) |
Р0141 (65) | Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2) |
Р0171 (45) | Переобеднение смеси |
Р0172 (45) | Переобогащение смеси |
Р0300 | Случайные пропуски зажигания |
Р0301 (71) | Пропуски зажигания в цилиндре № 1 |
Р0302 (72) | Пропуски зажигания в цилиндре № 2 |
Р0303 (73) | Пропуски зажигания в цилиндре № 3 |
Р0304 (74) | Пропуски зажигания в цилиндре № 4 |
Р0325 (23) | Неисправность в цепи датчика детонации |
Р0335 (4) | Неисправность в цепи датчика СКР |
Р0336 (4) | Датчик СКР/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р0401 (80) | Выявлен слишком малый поток EGR |
Р0420 (67) | Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя |
Р0441 (92) | Недостаточно эффективно осуществляется продувка EVAP |
Р0452 (91) | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
Р0453 (91) | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
Р0500 (17) | Неисправность в цепи VSS |
Р0501 (17) | Датчик VSS/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р0505 (14) | Неисправность в цепи датчика IAC |
Р0700 (70) | АТ |
Р0715 (70) | АТ |
Р0720 (70) | АТ |
Р0725 (70) | АТ |
Р0730 (70) | АТ |
Р0740 (70) | АТ |
Р0753 (70) | АТ |
Р0758 (70) | АТ |
Р1106 (13) | Датчик BARO/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р1107 (13) | Низкий входной сигнал датчика BARO |
Р1108 (13) | Высокий входной сигнал датчика BARO |
Р1121 (7) | Степень открывания дроссельной заслонки больше ожидаемой |
Р1122 (7) | Степень открывания дроссельной заслонки больше ожидаемой |
Р1128 (5) | Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого |
Р1129 (5) | Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого |
Р1162 (48) | Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р1163 (61) | Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р1164(61) | Первичный l-зонд/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р1165 (61) | Первичный l-зонд/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
Р1166 (41) | Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р1167 (41) | Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р1168 (48) | Низкий входной сигнал LABEL первичного l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р1169 (48) | Высокий входной сигнал LABEL первичного l-зонда (кислородный датчик 1) |
Р1259 (22) | Неисправность системы VTEC |
Р1297 (20) | Низкий входной сигнал ELD |
Р1298 (20) | Высокий входной сигнал ELD |
Р1300 (-) | Случайный отказ |
Р1301 (71) | Пропуски зажигания в цилиндре № 1 |
Р1302 (72) | Пропуски зажигания в цилиндре № 2 |
Р1303 (73) | Пропуски зажигания в цилиндре № 3 |
Р1304 (74) | Пропуски зажигания в цилиндре № 4 |
Р1336 (54) | Нестабильность показаний датчика CKF |
Р1337 (54) | Нет сигнала от датчика CKF |
Р1359 (8) | Отсоединен датчик СКР/TDC |
Р1361 (8) | Нестабильность показаний датчика СКР/TDC |
Р1362 (8) | Нет сигнала от датчика TDC |
Р1381 (9) | Нестабильность показаний датчика CYP |
Р1381 (9) | Нет сигнала от датчика CYP |
Р1456 (90) | Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP) |
Р1457 (90) | Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP) |
Р1491 (12) | Недостаточна степень открывания клапана EGR |
Р1498 (12) | Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал |
Р1508 (14) | Неисправность в цепи клапана IAC (1) |
Р1509 (14) | Неисправность в цепи клапана IAC (2) |
Р1607 (-) | Неисправность внутренней цепи ЕСМ/РСМ |
Р1655 (30) | Имеет место обрыв или короткое замыкание сигнальной линии ТМА/ТМВ |
Р1705 (70) | Неисправность АТ |
Р1706 (70) | Неисправность АТ |
Р1753 (70) | Неисправность АТ |
Р1758 (70) | Неисправность АТ |
Р1768 (70) | Неисправность АТ |
Р1785 (70) | Неисправность АТ |
Р1790 (70) | Неисправность АТ |
Р1791 (70) | Неисправность АТ |
Р1793 (70) | Неисправность АТ |
Р1870 (70) | Неисправность АТ |
Р1873 (70) | Неисправность АТ |
Р1879 (70) | Неисправность АТ |
Р1885 (70) | Неисправность АТ |
Р1886 (70) | Неисправность АТ |
Р1888 (70) | Неисправность АТ |
Р1890 (70) | Неисправность АТ |
Р1891 (70) | Неисправность АТ |
Очистка памяти ЕСМ/РСМ
При занесении кода неисправности в память ЕСМ/РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. Для очистки памяти модуля управления на 10÷15 секунд извлеките предохранитель BACK-UP из монтажного блока, расположенного в правой части двигательного отсека (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Извлечение предохранителя приведет также к отключению радиоприемника и стиранию его настроек. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст