Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр с широким диапазоном шкалы и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска. |
Общие проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работающий насос хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи(см. параграф 9). |
Проверка напорной характеристики топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1a. Подсоедините специальный манометр к проверочному штуцеру на топливном фильтре (см. сопроводительные иллюстрации). |
Не допускайте подъема давления выше 4.2 кГс/см 2 . Не пережимайте собственно возвратную топливную линию во избежание риска ее повреждения. |
Проверка электрической цепи топливного насоса
Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На некоторых моделях падение давления масла ниже некоторого заданного значения датчик-выключатель давления масла срабатывает как запорный клапан, перекрывая подачу топлива проверьте датчик-выключатель и электропроводку его цепи (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование). Противоугонная система предусматривает иммобилизацию подачи топлива. Отказ системы не позволит произвести запуск двигателя. Проверьте также цепь противоугонной сигнализации. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст