a) Установите распределительный вал в двигатель и закрепите его крышками подшипников;
b) Закрепите циферблатный измеритель на головке цилиндров, уперев его плунжером в торец вала (см. сопроводительную иллюстрацию); |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
С целью блокировки вала от проворачивания проденьте отвертку сквозь одно из отверстий в зубчатом колесе. |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Инструкции по пользованию набором Plastigauge приведены в Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников и Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы. Если зазор любого из подшипников выходит за пределы допустимого диапазона, замените распределительный вал. |
c) При помощи микрометра измерьте высоту кулачков (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результаты измерений, в случае необходимости замените распределительный вал. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Смажьте кулачки и подшипниковые шейки распределительного вала специальной сборочной смазкой (см. сопроводительную иллюстрацию). |
Если не тщательно смазать вал перед установкой, это может привести к серьезным повреждениям подшипников и кулачков в первые секунды после запуска двигателя до начала нормальной циркуляции масла. |
Если в процессе обслуживания головки положение коленчатого вала было сбито, позаботьтесь при установке ремня о выравнивании установочных меток его зубчатого колеса (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). |
Если в процессе проворачивания коленчатого вала возникнет сопротивление, процедуру следует немедленно прекратить! |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст