Автомобиль УРАЛ-377. Силовая передача (характеристика)

УРАЛ-377. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ - ЧАСТЬ 3

Автомобиль УРАЛ-377. Силовая передача (характеристика)

Сцепление. . . сухое двухдисковое, с периферийными пружинами. Диаметр ведомого диска 342 мм

Коробка передач. . . механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с .синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

Дополнительная коробка. . . механическая, двухступенчатая передаточные отношения: высшая передача—1,3:1; низшая передача — 2,15:1.

Карданная передача. . . открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках- Количество карданных валов — 3

Главная передача. . . двойная, одна пара конических шестерен со спиральным зубом и одна косозубая цилиндрическая пара, передаточное отношение 8,9:1

Автомобиль УРАЛ-377. Ходовая часть и подвеска (характеристика)

Рама. . ...клепаная, штампованная


Прицепное устройство. . ...сзади буксирный крюк с защелкой
и двухсторонней амортизацией. Спереди жесткие буксирные крюки


Передняя ось. . ...балка двутаврового сечения, кованая

Тип картера ведущих мостов . . ...литой с запрессованными полуосевыми трубами

Тип полуосей. . ...полностью разгруженные

Автомобиль УРАЛ-377. Колеса и шины (характеристика)

Колеса . . ..съемные, с разъемными ободами, с коническими полками и распорным кольцом ч

Шины. . ...14,00—20

Давление воздуха в шинах, кг/см2: передних колес. . ...3,2


задних и средних колес. . ...3,9

Автомобиль УРАЛ-377. Рулевое управление (характеристика)

Тип передачи . . ...механическая с гидравлическим усилителем

Передаточная пара . . ...двухзаходный червяк и зубчатый сектор

Передаточное отношение. . ...21,5:1

Автомобиль УРАЛ-377. Тормоза (характеристика)

Тормоза ножные . . ...открытого типа, колодочные на всех колесах, привод пневмогидравлический, для заднего моста отдельный


Тормоз ручной . . ...колодочный, барабанного типа с внутренними колодками. Привод ручного тормоза сблокирован с комбинированным тормозным краном ножных тормозов для затормаживания прицепа на стоянке

Автомобиль Урал-377. Кабина и платформа (характеристика)

Кабана . . ..трехместная, цельнометаллическая, оборудована отопителем


Платформа . . .. деревянная, с откидными бортами. Продольные и поперечные брусья основания металлические



Внутренние размеры, мм:

длина . . ..4500

ширина . . ..2330

высота . . ..715

Автомобиль УРАЛ-377. Заправочные емкости в литрах

Топливный бак. . ...300

Дополнительный бидон. . ...20


Система смазки двигателя. . ...9


Система охлаждения двигателя. . ...30

Автомобиль УРАЛ-377. Эксплуатационные данные


Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа по горизонтальному участку гладкого и ровного шоссе с твердым покрытием, км/час. . 75

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой со скоростью 30—40 км/час без прицепа на высшей передаче по сухой ровной дороге с твердым покрытием, имеющей подъемы, не превышающие 1,5%, не
должен быть более, л/100 км . ...50


Запас хода по контрольному расходу топлива, км. . .. 640

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 30 км/час на горизонтальном участке сухого асфальтирована

Номера двигателя и шасси выбиты на табличке, укрепленной на раме автомобиля с правой стороны.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности