ГАЗ-51А. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СО)

ГАЗ-51А. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СО)



Перед проведением сезонного обслуживания необходимо выполнить все работы, предусмотренные вторым техническим обслуживанием.

Осенью необходимо произвести следующие работы:

1. Промыть систему охлаждения с целью удаления из нее накипи и осадков и, если есть возможность, заполнить систему антифризом.

2. Промыть бензобак и бензопровод.

3. Тщательно проверить систему зажигания, чтобы избежать затруднений при пуске холодного двигателя зимой.

4. Проверить, нет ли отложений внутри трубок вентиляции картера двигателя, при необходимости очистить их.

5. Убедиться в том, что смолистых отложений, сокращающих проходные сечения во впускной трубе двигателя и в каналах впускных клапанов блока цилиндров, нет. Отложения тщательно удалить.

6. Промыть и тщательно протереть тормозные барабаны и щиты тормозов всех колес. Разобрать главный и колесные цилиндры тормозов.

Осторожно удалить грязь с поршней, рабочих поверхностей цилиндров и других деталей. Для удаления грязи можно пользоваться деревянным брусочком и чистыми тряпками, смоченными в спирте или в тормозной жидкости: применять металлический инструмент и жидкости минерального происхождения (бензин, керосин и пр.) запрещается.

Спиртом или тормозной жидкостью (не бензином) промыть трубки гидравлического привода. Поршни и колесные цилиндры перед сборкой смазать касторовым маслом.

Проверить износ тормозных накладок, убедиться в том,, что головки заклепок достаточно утоплены в накладках.

7. Долить в картер рулевого механизма маловязкого масла.

Весной необходимо производить следующие работы:

1. Проверить шланги масляного радиатора и через них продуть всю систему, чтобы убедиться в том, что оба шланга и радиатор не засорены.

2. Если двигатель. работал на этилированном бензине, снять головку блока цилиндров и очистить выпускные клапаны, стенки камеры сгорания и днища поршней от отложений свинца.

3. Заменить масло в картере рулевого управления^

Осенью и весной произвести следующие работы:

1. Заменить масло в двигателе, коробке передач и заднем мосте*).

2. Если это необходимо по условиям эксплуатации, проверить плотность электролита.

3. Проверить работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

4. Снять стартер и выполнить работы, указанные в разделе «Стартер».

5. Разобрать и очистить карбюратор.

Удалить отложения смолы с диффузора, воздушных жиклеров холостого хода и смесительной камеры. Проверить состояние всех прокладок, негодные заменить. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.

- После установки карбюратора на двигатель отрегулировать закрытие воздушной заслонки, холостой ход и иглу главного жиклера.

6. Снять с автомобиля опору промежуточного карданного вала, промыть, разобрать и проверить состояние ее подшипника и сальника.

7. Снять с автомобиля переднюю ось, тщательно очистить ее и внимательно осмотреть при ярком свете. При этом обратить особое внимание на поворотные рычаги и галтели

цапф поворотных кулаков. При обнаружении трещин деталь нужно заменить.

8. Проверить затяжку подшипников ведущей шестерни заднего моста.

9. Проверить и, если необходимо, отрегулировать рулевое управление.

10. Очистить от грязи ручной тормоз. Проверить его состояние, если необходимо, отрегулировать.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности