ГАЗ-51А. О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-51А. О РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ
Все виды ремонта автомобиля должны производиться при обнаружении неисправностей своевременно, независимо от их величины. Не следует разбирать двигатель без необходимости, так как это нарушает приработку его деталей и увеличивает износ.
Ориентировочно для средней полосы СССР, при нормальной эксплуатации автомобиля в различных дорожных условиях. можно считать, что первый средний ремонт его должен производиться через 50—60 тыс. км. Во время этого ремонта
следует сменить шатунные и коренные вкладыши и поршневые кольца, притереть клапаны и очистить головку цилиндров и поршни от нагара. Вкладыши следует заменять на стандартные или уменьшенные на 0,05 мм в зависимости от износа шеек.
При разборке двигателя после снятия шатунов коленчатого вала крышки шатунных и коренных подшипников должны быть немедленно поставлены на свое место. При перепутывании и утере -крышек подшипников нельзя поставить вкладыши, так как крышки в основании подшипников обработаны на заводе совместно.
Длительная работа двигателя без смены поршневых колец и вкладышей влечет сокращение пробегов между капитальными ремонтами двигателя. Вкладыши следует заменять не потому, что они износились, а из-за попадания в баббитовый слой вкладыша значительного количества твердых частиц, быстро изнашивающих поверхность шеек вала.
В шасси автомобиля при среднем ремонте повернуть или заменить шкворни передней оси, заменить втулки шкворней, рессорные пальцы и втулки, а также, если необходимо, опорные шайбы сателлитов и шестерен полуосей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст