ГАЗ-51А. Гибкий вал
ГАЗ-51А. Гибкий вал
В оболочку вала закладывается специальная густая смазка, которая рассчитана на работу при температуре от —50е" до -f 55°С.
Смазка закладывается в количестве, достаточном на время гарантийного срока службы гибкого вала—25000 км пробега автомобиля. По истечении указанного срока, а иногда и раньше, например, если автомобиль систематически работает в жаркой местности, возникает необходимость добавлять смазку внутрь оболочки. Добавлять смазку нужно и в том случае, если стрелка спидометра колеблется при движении автомобиля и гибкий вал начин.ает стучать. В оболочку гибкого вала рекомендуется добавлять смазку НК—30 или ГОИ—54. При отсутствии указанной смазки разрешается применять летом вазелиновое масло МВП, а зимой—веретенное масло АУ.
Перед смазкой гибкого вала его необходимо снять с автомобиля, вынуть из оболочки, сняв предварительно пружинную запорную шайбу троса со стороны коробки передач. После этого промыть в керосине и протереть оболочку и гибкий трос, а затем смазать трос на 2/3 его длины со стороны коробки передач, вновь вставить его в оболочку и надеть запорную шайбу-
При установке гибкий вал необходимо снова закреплять скобами, обеспечив при этом плавные изгибы оболочки, радиус которых должен быть не менее 150 мм, и равномерное распределение длины гибкого вала по всей трассе. Натяжения вала в местах его изгиба и надломы оболочки, особенно у ниппелей и в местах крепления, недопустимы, т. к. они обязательно приводят к быстрому обрыву троса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст