ГA3-3307. ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГA3-3307. ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ



Автомобиль оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на все колеса автомобиля, запасной, функцию которой выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, и стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес

ГA3-3307. Рабочая тормозная система

На автомобиле установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (рис. 40) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура.

Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.
В гидроприводе тормозных механизмов задних колес установлен регулятор давления тормозных сил.

Ее функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (передней или задней оси). При этом наблюдается увеличение хода педали на 90— .115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Рис. 40. Схема привода тормозной системы:
I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумнын усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падении уровня тормозной жидкости; 13—пополнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности