ГA3-3307. Регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма

ГA3-3307. Регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма



Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для езды по прямой при правильно отрегулированных подшипниках червяка не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления с доведением люфта до нуля, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма.

Последовательность операций проверки и регулировки зацепления следующая:

— поставить колеса в положение езды по прямой;

— отъединить продольную рулевую тягу от сошки;

— покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце (желательно пользоваться индикатором).

Далее, если люфт механизма более 0,3 мм, произвести регулировку его в следующем порядке:

Отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу.

Вращать ключом регулировочный винт 4 (см. рис. 39) по часовой стрелке до устранения люфта.

Проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса, требуемое для его поворота около среднего положения.

Путем вращения регулировочного винта довести усилие поворота рулевого колеса до 1,6—2,5 даН (1,6— 2,5 кгс).

Надеть стопорную шайбу.

Навернуть колпачковую гайку и снова проверить люфт па конце рулевой сошки.

Вставить палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.

После окончания регулировки рулевого управления проверить люфт рулевого колеса, который должен отсутствовать.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности