Контрольная проверка карданной передачи автомобиля ГАЗ-53-12

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12


Контрольная проверка карданной передачи автомобиля ГАЗ-53-12

До разборки карданной передачи проводят контрольную проверку. Для промежуточного вала биение проверяют вращением трубы на призмах относительно посадочных поверхностей фланцев к подшипника промежуточной опоры. Замеры выполняют индикатором, установленным на плите призм. Биение по длине трубы промежуточного карданного вала не должно быть более 1 мм, заднего — не более 1,2 мм.

Далее проверяют угловой люфт, образующийся в результате изнашивания шлицевого соединения и дета лей карданного шарнира. При про
верке люфта один из концов карданного вала закрепляют, а к другому прикладывают крутящий момент 7 Н-м. При этом на плите устанавливают индикатор, ножку которого выставляют на радиусе 35 мм относительно вала без приложения нагрузки, а затем при приложении нагрузки замеряют люфт (рис. 105).

Допустимый люфт — не более 0,35 мм на радиусе 35 мм для промежуточного вала и не более 0,17 мм на том же радиусе для заднего вала. Допустимый люфт шлицевого соединения — не более 0,25 мм на радиусе 49 мм. Контрольная проверка проводится перед балансировкой.

При замене вилок, фланцев или деталей карданного шарнира производят динамическую балансировку промежуточного и заднего карданных валов в комплекте.

Рис. 105. Проверка люфтов карданного вала

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности