Установка зажигания автомобиля ГАЗ-53-12
Техническое обслуживание системы зажигания автомобиля ГАЗ-53-12 Установка зажигания автомобиля ГАЗ-53-12 Для установки зажигания при снятых с двигателя датчике-распределителе и его приводе необходимо; установить коленчатый вал в положение в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре; поставить привод распределителя на двигатель; |
Рис. 194. Порядок присоединения проводов к свечам от датчика-распределителя зажигания: А — перед автомобиля
Рис. 195. Расположение деталей транзисторного коммутатора 13.3734-01
Установка момента зажигания должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает повышенный расход топлива, падение мощности двигателя. Кроме этого, могут быть случаи пробоя прокладки головки цилиндров, прогорание поршней, клапанов и других явлений, вызываемых детонацией. Поэтому доводка момента зажигания производится на дороге при движении. Делается это таким образом: двигатель прогревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 °С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 км/ч, резко нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок и дать машине разгон до 60 км/ч. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45—50 км/ч, то установка момента зажигания выполнена правильно. одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°). При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст