Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-53-12 Грузоподъемность, кг, не более . . . . . . . . . . . . . 4500 Масса снаряженного автомобиля,-кг . . . . . . . . . . 3200 Полная масса автомобиля, кг . . . . . . . . . . . . . . 7850 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов . . . . 3500 не оборудованного тормозной системой . . . . . . . ..750 Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, не более, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8 Максимальная скорость движения на IV передаче, км/ч, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..90 Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на IV передаче с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100км . . . . 19,6 Двигатель Модель . . . . . . . . . . . ... 3M3-53-I1 Тип . . . . . . . . . . . . . 4-тактный, карбюраторный, бензиновый Число цилиндров и их расположение. . . . . . . . . . . 8, V-образное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм . . . . ... 92X80 Порядок работы цилиндров . . . . . . . . . . . . . . ..1 —5 — 4—2—6 — 3 — 7—8 Рабочий объем цилиндров, л . . . . . . . 4,25 Степень сжатия . . . . . . . . . . 7,0 или 7,6 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала (3200 + 200) мин-1, кВт . . . . . . . 88,5 Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000— 2500 мин-1, Н-м . . . . . . . . . 284,4 Фазы газораспределения при расчетных зазорах между клапанами и коромыслами 0,35 мм на холодном двигателе, град: для впускных клапанов: открытие до в.м.т. . . . . . . . . . . . . . . . 36 закрытие после н.м.т. . . . . . . . 52 для выпускных клапанов: открытие до н.м.т. . . . . . . . . . . . . . . . 70 закрытие после в.м.т. . . . . . . . . . . . . . ..18 Карбюратор . . . . . . . . . . ... К 135, двухкамерный, вертикальный с падающим потоком Топливный насос . . . . . . . . . ... Б9Д, диафрагменный с дополни- тельным ручным приводом Топливо . . . . . . . . . . . ... бензин А-76, дублирующее А-92, резервное А-72 Система смазывания . . . . . . . . ... комбинированная, с масляным радиатором, с полнопоточным фильтром Масляный насос . . . . . . . . . ... шестеренный, односекционный Система охлаждения . . . . . . . . .. жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости Трансмиссия Сцепление. . . . . . . . . . . . однодисковое, сухое с механическим приводом Коробка передач . . . . . . . . . .. механическая, трехходовая с четырьмя передачами вперед и одной назад Передаточные числа коробки передач . . . . ... 1 передача 6,55; II — 3,09; III —1,71; IV — 1,00; задний ход 7,77 Карданная передача . . ... открытого типа; имеет 2 вала и 3 карданных шарнира с игольчатыми подшипниками; снабжена промежуточной опорой Ведущий мост . главная передача коническая, гипоидного типа; передаточное число 6,17; дифференциал конический шестеренчатый; полуоси, полностью разгруженные Ходовая часть Рама . . . . . . . . . . . . .. штампованная, клепаная; тяговосцепное устройство с резиновым амортизатором двустороннего действия Передняя и задняя подвески . . . . . . . продольные полуэллиптические рессоры с креплением концов в резиновые подушки. Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия в передней подвеске, дополнительные рессоры — в задней Передняя ось . . . . . . . . . . .. штампованная балка двутаврового сечения. Параметры установки колес: угол развала колес 1°; угол бокового наклона шкворня 8°; угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2 °30'. Схождение колес 0— 3мм Колеса. . . . . . . . . . . . . дисковые, с ободом 6,ОБ-20 (152Б— 508), с разрезным бортовым кольцом Шины . . . . . . . . . . . . пневматические, радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25 — 20(240— 508) Рулевое управление Рулевой механизм . . . . . . . . . . глобоидальный червяк с трехгребневым роликом на шарикоподшипнике; передаточное число 21,3 Рулевые тяги . . . . . . . . . . .. трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции Тормозные системы Рабочая тормозная система . . . . . . . . двухкоитурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре, с двухпоршневым главным цилиндром; тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа Стояночная тормозная система . . . . . . .. трансмиссионная; тормозной механизм колодочный барабанного типа; привод механический с клиновым разжимным механизмом Запасная тормозная система . . . . . . . каждый из контуров рабочей тормозной системы Электрооборудование Система проводки . . . . . . . . . .. однопроводная; отрицательные вы- воды источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля Номинальное напряжение в сети, В. . . . . . . . . . . ..12 Заправочные емкости, л Бензиновый бак . . . . . . . . . . 90 Бензиновый бак дополнительный. . . . . . . . . . . . ..105 Система смазки двигателя (без емкости радиатора) . .. 10 Система охлаждения двигателя: с пусковым подогревателем . . . . . . 23 без пускового подогревателя . . . . . . 21,5 Воздушный фильтр . . . . . . . . . . 0,55 Картер-коробки передач . . . . . . . . 3 заднего моста . . . . . . . . ... 8,2 рулевого механизма . . . . . . . . 0,6 Амортизаторы (2 шт.) . . . . . . . . ... 0,8 Система гидравлического привода тормозов . . . . . . ..1,1 Передние ступицы (2 шт.), кг . . . . . . . 0,5 Бачок омывателя ветрового стекла. . . . . . . . . . . ..1,5 Бензиновый бачок пускового подогревателя . . . .. 2,0 Данные для контроля и регулировки Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15— 20 °С), мм . . . . . .. 0,25 — 0,30 Допустимый зазор у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров), мм . . . ... 0,15 — 0,20 Зазор между электродами свечей, мм . . . . . 0,85—1,00 Свободный ход педали сцепления, мм . . . . . 35 — 45 тормоза, мм . . . . . .. 8—14 Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 кгс, мм . . . . . . . . . . . . . 10 — 15 Угол свободного поворота рулевого колеса, град, не более . 5 — 25 Регулируемое напряжение, В . . . . . . ... 13,8—14,6 Номинальное давление воздуха в шинах, кПа: радиальных колес: передних . . . . . . . . . . 400+10 задних . . . . . . . . . . .. 630+10 диагональных колес: передних . . . . . . . . . . 280+10 задних . . . . . . . . . . .. 500±10 Давление масла в двигателе (для контроля, регулировке не подлежит) при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч, не менее, кПа Кабина и платформа Платформа. . . . металлическая, двухместная, двухдверная; подвеска кабины с эластичными элементами деревянная, с металлическим каркасом основания; откидные борта— задний и оба боковых |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст