Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-53-12

Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ-53-12

Грузоподъемность, кг, не более . . . . . . . . . . . . . 4500

Масса снаряженного автомобиля,-кг . . . . . . . . . . 3200

Полная масса автомобиля, кг . . . . . . . . . . . . . . 7850

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:

с инерционно-гидравлическим приводом тормозов . . . . 3500

не оборудованного тормозной системой . . . . . . . ..750

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, не более, м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8

Максимальная скорость движения на IV передаче, км/ч, не менее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..90

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для

обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на IV передаче с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100км . . . . 19,6

Двигатель

Модель . . . . . . . . . . . ... 3M3-53-I1

Тип . . . . . . . . . . . . . 4-тактный, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров и их расположение. . . . . . . . . . . 8, V-образное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм . . . . ... 92X80

Порядок работы цилиндров . . . . . . . . . . . . . . ..1 —5 — 4—2—6 — 3 — 7—8

Рабочий объем цилиндров, л . . . . . . . 4,25

Степень сжатия . . . . . . . . . . 7,0 или 7,6

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала (3200 + 200) мин-1, кВт . . . . . . . 88,5

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000— 2500 мин-1, Н-м . . . . . . . . . 284,4

Фазы газораспределения при расчетных зазорах между клапанами и коромыслами 0,35 мм на холодном двигателе, град: для впускных клапанов:

открытие до в.м.т. . . . . . . . . . . . . . . . 36

закрытие после н.м.т. . . . . . . . 52

для выпускных клапанов:

открытие до н.м.т. . . . . . . . . . . . . . . . 70

закрытие после в.м.т. . . . . . . . . . . . . . ..18

Карбюратор . . . . . . . . . . ... К 135, двухкамерный, вертикальный с падающим потоком Топливный насос . . . . . . . . . ... Б9Д, диафрагменный с дополни-

тельным ручным приводом

Топливо . . . . . . . . . . . ... бензин А-76, дублирующее А-92, резервное А-72

Система смазывания . . . . . . . . ... комбинированная, с масляным радиатором, с полнопоточным фильтром

Масляный насос . . . . . . . . . ... шестеренный, односекционный

Система охлаждения . . . . . . . . .. жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Трансмиссия

Сцепление. . . . . . . . . . . . однодисковое, сухое с механическим приводом

Коробка передач . . . . . . . . . .. механическая, трехходовая с четырьмя передачами вперед и одной назад

Передаточные числа коробки передач . . . . ... 1 передача 6,55; II — 3,09; III —1,71; IV — 1,00; задний ход 7,77

Карданная передача . . ...

открытого типа; имеет 2 вала и 3 карданных шарнира с игольчатыми подшипниками; снабжена промежуточной опорой

Ведущий мост .

главная передача коническая, гипоидного типа; передаточное число 6,17; дифференциал конический шестеренчатый; полуоси, полностью разгруженные

Ходовая часть


Рама . . . . . . . . . . . . .. штампованная, клепаная; тяговосцепное устройство с резиновым амортизатором двустороннего действия

Передняя и задняя подвески . . . . . . . продольные полуэллиптические рессоры с креплением концов в резиновые подушки. Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия в передней подвеске, дополнительные рессоры — в задней

Передняя ось . . . . . . . . . . .. штампованная балка двутаврового сечения. Параметры установки колес: угол развала колес 1°; угол бокового наклона шкворня 8°; угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2 °30'. Схождение колес 0— 3мм

Колеса. . . . . . . . . . . . . дисковые, с ободом 6,ОБ-20

(152Б— 508), с разрезным бортовым кольцом

Шины . . . . . . . . . . . . пневматические, радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25 — 20(240— 508)



Рулевое управление

Рулевой механизм . . . . . . . . . . глобоидальный червяк с трехгребневым роликом на шарикоподшипнике; передаточное число 21,3

Рулевые тяги . . . . . . . . . . .. трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормозные системы

Рабочая тормозная система . . . . . . . . двухкоитурная с гидравлическим

приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре, с двухпоршневым главным цилиндром; тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа

Стояночная тормозная система . . . . . . .. трансмиссионная; тормозной механизм колодочный барабанного типа; привод механический с клиновым разжимным механизмом

Запасная тормозная система . . . . . . . каждый из контуров рабочей тормозной системы

Электрооборудование

Система проводки . . . . . . . . . .. однопроводная; отрицательные вы-

воды источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение в сети, В. . . . . . . . . . . ..12

Заправочные емкости, л


Бензиновый бак . . . . . . . . . . 90

Бензиновый бак дополнительный. . . . . . . . . . . . ..105

Система смазки двигателя (без емкости радиатора) . .. 10

Система охлаждения двигателя:

с пусковым подогревателем . . . . . . 23

без пускового подогревателя . . . . . . 21,5

Воздушный фильтр . . . . . . . . . . 0,55

Картер-коробки передач . . . . . . . . 3

заднего моста . . . . . . . . ... 8,2

рулевого механизма . . . . . . . . 0,6

Амортизаторы (2 шт.) . . . . . . . . ... 0,8

Система гидравлического привода тормозов . . . . . . ..1,1

Передние ступицы (2 шт.), кг . . . . . . . 0,5

Бачок омывателя ветрового стекла. . . . . . . . . . . ..1,5

Бензиновый бачок пускового подогревателя . . . .. 2,0


Данные для контроля и регулировки

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15— 20 °С), мм . . . . . .. 0,25 — 0,30

Допустимый зазор у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров), мм . . . ... 0,15 — 0,20

Зазор между электродами свечей, мм . . . . . 0,85—1,00

Свободный ход педали сцепления, мм . . . . . 35 — 45

тормоза, мм . . . . . .. 8—14

Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 кгс,

мм . . . . . . . . . . . . . 10 — 15

Угол свободного поворота рулевого колеса, град, не более . 5 — 25

Регулируемое напряжение, В . . . . . . ... 13,8—14,6

Номинальное давление воздуха в шинах, кПа: радиальных колес:

передних . . . . . . . . . . 400+10

задних . . . . . . . . . . .. 630+10

диагональных колес:

передних . . . . . . . . . . 280+10

задних . . . . . . . . . . .. 500±10

Давление масла в двигателе (для контроля, регулировке не подлежит) при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч, не менее, кПа

Кабина и платформа

Платформа. . . . металлическая, двухместная, двухдверная; подвеска кабины с эластичными элементами деревянная, с металлическим каркасом основания; откидные борта— задний и оба боковых

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности