КАБИНА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

КАБИНА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Кабина автомобиля — металлическая, сварная, двухдверная, двухместная. Кабина крепится к раме в четырех точках на резиновых подушках. Вентиляция кабины осуществляется через опускные и поворотные стекла двери. Для принудительной вентиляции может быть использована система отопления при отключенной подаче горячей жидкости в радиатор отопителя.

Кабина оборудована системой отопления с использованием горячей жидкости из системы охлаждения двигателя. Воздух для отопителя поступает снаружи через люк воздухо-притока, управляемого из кабины рукояткой. Поступление прогретого воздуха в кабину осуществляется вентилятором с двухскоростным электроприводом.

Для защиты от коррозии кабина проходит химическую обработку — фосфатирование с последующей грунтовкой. После грунтовки на днище кабины наносят ровный слой мастики БПМ-1 толщиной 1 — 1,5 мм. Затем кабина окрашивается синтетическими эмалями горячей сушки.

Лакокрасочное покрытие является одним из важнейших показателей состояния автомобиля. Уход за окраской кабины заключается в своевременной мойке машины и восстановлении поврежденных мест. Поврежденный участок следует очистить от загрязнений, зашлифовать шкуркой зернистостью 5 или 4, протереть сухой тряпкой и подкрасить синтетической эмалью горячей сушки или нитроэмалью.

Сушку в первом случае производят рефлектором до отсутствия отлипа, при окраске нитроэмалью — на открытом воздухе не менее 1 — 2 ч.

Участки значительного повреждения до металла перед окраской эмалью следует загрунтовать грунтом ГФ-073 или НЦ-081 с последующей подсушкой на воздухе в течение 1 ч.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности