Топливный бак автомобиля ГАЗ-53-12
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12 Топливный бак автомобиля ГАЗ-53-12 Топливный бак(рис. 19). Бак штампованный из двух половин и свариваемый по фланцам, изготавливается из листовой освинцованной стали. Заправочная емкость топливного бака 90 л. Невырабатываемый остаток топлива не превышает 0,5 л. Сливные пробки топливных баков оборудованы устройством, позволяющим их пломбирование, для обеспечения сохранности топлива. На запорном устройстве пробок также имеются отверстия для установки пломб. |
Рис. 19. Бак топливный:
I — заливная горловина; 2 — пробка с клапанами; 3 — цепочка; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 —-кронштейн; 6, 11 — хомуты; 7 — винт; 8 — шайба алюминиевая; 9 — прокладка бензостойкая резиновая; 10 — прокладка картонная; 12 — пружина; 18 — шайба плоская; 14 — гайка; 15 — прокладка; 16 - кронштейн; 17, 18 — прокладки картонные; 19 — трубка воздушная; 20 — бак топливный: 21 — пробка сливная; 22 - фланец с топливозаборной трубкой; 23 — труба заливная; 24 — шланг; 25, 26, 21 — хомуты с винтом и гайкой; 28 — пряжка хомута; 29 — шланг воздушной трубки; 30, 32 — лента и шплинт хомута; 31 — стремянка; 33 - накладка
Рис. 20. Пробка топливного бака:
1 — облицовка; 2 — прокладка пробки;3 — корпус пробки; 4 — клапан выпускной(паровой)с прокладкой; .5 — пружина клапана впускного; 6 — клапан впускной (воздушный) с прокладкой; 7 —- пружина клапана выпускного
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст