Установка привода распределителя двигателя автомобиля ГАЗ-53-12

Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-53-12

Установка привода распределителя двигателя автомобиля ГАЗ-53-12

Привод распределителя устанавливают в следующем порядке:

устанавливают коленчатый вал в положение в.м.т. такта сжатия в 1-м цилиндре (рис. 85);

вставляют привод распределителя в отверстие в блоке цилиндров так, чтобы прорезь в валике привода была направлена вдоль оси двигателя и смещена влево по ходу автомобиля; закрепляют привод распределителя зажигания держателем и гайкой так, чтобы кронштейн с резьбовым отверстием для крепления распределителя был направлен назади повернут на 23° влево от продольной оси двигателя (рис. 86).

Рис. 85. Положение поршня в в.м.т. в 1-м цилиндре

Рис. 86. Установка привода распределителя зажигания и масляного насоса


Устанавливают генератор на кронштейн и привертывают его двумя болтами с шайбами и контргайками.

Устанавливают на бобышку крышки распределительных шестерен установочную планку генератора и соединяют ее с генератором при помощи фасонной шайбы и болта.

Устанавливают на кронштейн фильтр тонкой очистки топлива, трубки бензопроводов от бензинового насоса к фильтру и от фильтра к карбюратору.

Надевают на шкив водяного насоса и генератора ремень привода и натягивают его за счет перемещения генератора.

Надевают на шкив коленчатого вала и водяного насоса ремень привода, перекинув его через шкив натяжного ролика и натягивают ремень за счет перемещения натяжного ролика.

Устанавливают в гнездо в блоке цилиндров стартер и привертывают его двумя болтами.

Устанавливают распределитель зажигания в корпус привода при положении коленчатого вала, соответствующем в.м.т. в такте сжатия в 1-м цилиндре.

Укрепляют трубку вакуумного регулятора на карбюраторе и распределителе зажигания.

Регулируют зазоры между стержнями клапанов и носиками коромысел. Зазоры между коромыслами и клапанами на холодном двигателе должны быть у всех клапанов 0,25 — 0,30 мм. У крайних клапанов допускается уменьшение зазоров до 0,15 — 0,20 мм.

При регулировке зазоров устанавливают коленчатый вал в положение, соответствующее в.м.т. такта сжатия в 1-м цилиндре, когда оба клапана полностью закрыты. Затем ослабляют контргайку регулировочного болта, устанавливают по щупу необходимый зазор, затягивают контргайку, удерживая отверткой болт от вращения, и снова проверяют зазор. Зазоры у остальных цилиндров регулируют в порядке работы цилиндров 1 —5 — 4—2 — 6 — 3 — 7 — 8, поворачивая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 1Д оборота.

На крышки коромысел надевают резиновые прокладки, а в отверстия крышек вставляют уплотнители. Устанавливают крышки на головки цилиндров, надевают на уплотнители специальные шайбы и закрепляют крышки двумя специальными гайками каждую.

Укладывают провода высокого напряжения в держатели проводов на крышках коромысел. Устанавливают на впускную трубу маслоуловитель вентиляции картера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности