Ремонт шатунов двигателя ГАЗ-53-12

Ремонт отдельных деталей и узлов двигателя ГАЗ-53-12

Ремонт шатунов двигателя ГАЗ-53-12

В шатунах изнашиванию подвергаются только втулки верхней головки. Ремонт шатуна сводится в основном к замене втулки и разворачиванию ее отверстия до необходимого размера (под стандартный или ремонтный размер пальца).

В запасные части втулки шатуна поставляют со стандартным наружным диаметром и для запрессовки их в шатун никакой предварительной обработки не требуется. При запрессовке лишь обеспечивают совпадение отверстия во втулке с отверстием в головке шатуна. После запрессовки в шатун втулку приглаживают гладкой брошью для обеспечения лучшего прилегания ее к внутренней поверхности верхней головки шатуна. Диаметр отверстия после этой операции должен быть 24,3+0045 мм. Для обеспечения правильной посадки пальца отверстие в шатуне под палец обрабатывают с допуском 0 +0,007 -0,003 мм от номинального размера.

Окончательно обрабатывают отверстие очень тщательно: конусность и эллипсность не более 0,005 мм. Шатун обрабатывают в кондукторе соответствующей конструкции. Расстояние между осями отверстий верхней и нижней головок шатуна должно быть (156+-0,05) мм, оси отверстий должны быть параллельны друг другу в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в пределах 0,03 мм на длине 100 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности