ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
Рама - сварная, штампованная из листовой стали.
Рессоры - продольные, полуэллиптические от ГАЗ-69А.
Амортизаторы - гидравлические, двухстороннего действия, от автомобиля ГАЗ-69.
Колеса - односкатные, от автомобиля ГАЗ-69.
Шины - низкого давления, размер 6, 50 - 16.
Дышло - сварное, со сцепной петлей.
Стойка дышла - откидная с фиксацией на дышле.
Задний буксирный прибор - двухстороннего действия, от ГАЗ-69.
УХОД ЗА ПРИЦЕПОМ
При эксплуатации прицепа следует систематически контролировать давление в шинах и состояние подвески, давление в шинах должно быть 2 кг/см2.
При обкатке прицепа нужно следить за температурой ступиц колес и при значительном их нагревании ослабить затяжку регулировочной гайки подшипников на 1/6 оборота.
Подшипники колес смазываются солидолом М (УС-М) или синтетическим солидолом УС-2. Смазку менять через 6 тыс. км пробега. Смазка листов рессор производится графитной мазью по мере надобности, но не реже двух раз в год.
Уход за амортизаторами заключается в периодической проверке и доливке жидкости (при необходимости) после каждых 6 тыс. км пробега. Один раз в год амортизаторы следует снять, разобрать, промыть керосином и заправить свежей жидкостью.
Для обеспечения легкости действия упора необходимо систематически очищать шарниры стойки от грязи.
Прицеп не имеет тормозов, что уменьшает устойчивость автомобиля на поворотах. Поэтому категорически запрещается перегружать прицеп, а также двигаться с повышенными скоростями.
При постановке прицепа в гараж следует дышло установить на стойку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст