УХОД ЗА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОМ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
УХОД ЗА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОМ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А
Через каждую тысячу километров пробега автомобиля необходимо проверить:
1. Надежность крепления реле-регулятора.
2. Надежность присоединения проводов к клеммам. Особо проверить состояние провода, соединяющего „массу" реле-регулятора с генератором.
Через каждые 6 тыс. км пробега автомобиля необходимо:
1. Проделать операции, предусмотренные после пробега
1 тыс. км.
2. Проверить на автомобиле правильность регулировки реле-регулятора (см. раздел „Проверка реле-регулятора на автомобиле"). В случае разрегулировки реле-регулятора последний отправить в мастерскую.
Через каждые 24 тыс. км пробега автомобиля:
реле-регулятор следует снять с автомобиля и направить в мастерскую для зачистки контактов и регулировки.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА НА АВТОМОБИЛЕ ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Проверка исправности и правильности регулировки реле-регулятора, а также зачистка его контактов и операции регулировки должны производиться только квалифицированным электриком при помощи электроизмерительных приборов согласно приведенным ниже указаниям.
Фиг. 154. Схема проверки реле обратного тока:
1 - генератор, 2 - контрольный вольтметр, 3 - аккумуляторная батарея, 4 - амперметр, установленный на щитке приборов, 5 - контрольный амперметр, 6 - реле-регулятор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст