ЭЛЕКТРОПРОВОДКА АВТОБУСА ЗИС-155
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА АВТОБУСА ЗИС-155
Вся электропроводка автобуса расположена и крепится в кузове и для удобства монтажа сведена в три пучка проводов: передний, правый и левый. Провода каждого пучка заключены в общую хлопчатобумажную оплетку.
В отдельных местах оплетки в соответствии с расположением потребителей тока выведены провода с наконечниками для подключения.
Передний пучок .проводов идет от щитка водителя и разветвляется на две части: одна часть проложена над двигателем до переднего щита двигателя и заканчивается у стартера, вторая — проложена под полом кузова и заканчивается у электродвигателя заднего отопителя.
Правый и левый пучки проводов проложены по потолку кузова под внутренней облицовкой. Провода крепятся специальными хомутами и скобами к каркасу кузова и фермам основания.
Соединители проводов и колодка клемм
Для удобства и быстроты монтажа электропроводки отдельные провода потолочных (правого и левого) пучков, переднего пучка и провода некоторых потребителей тока соединяются специальными соединителями.
Соединитель состоит из карболитовой колодки со сквозным продольным отверстием, в которое вставлена пружинная клемма.
Такие соединители применяются для соединения проводов: габаритных фонарей, указателей поворота, указателя маршрута, электрических часов, сигнальных ламп, плафонов освещения, задних фонарей и электрических сигналов. Для облегчения монтажа соединители проводов смонтированы в одном кронштейне, установленном под щитком водителя.
Правая и левая фары соединяются с пучком проводов на клем-мовой колодке, расположенной также под щитком водителя. Колодка имеет три клеммы (считая сверху вниз): дальний свет, ближний свет и масса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст