АВТОБУС ЗИС-154 ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ

АВТОБУС ЗИС-154 ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ

При работе на линии водитель должен:


1. При езде автобуса с дизелем на городском режиме ставить включатель в положение «включ.».

При продолжительной езде без остановок включатель необходимо перевести в положение «откл».

2. Не допускать продолжительной работы дизеля на малых оборотах холостого хода (более 5 мин.).

3. Останавливать дизель, пользуясь служебным остановом, после его работы в течение 2—3 мин. на малых оборотах.

4. Пользоваться аварийным остановом дизеля только в крайних случаях. Кнопки останова расположены на щитке водителя слева от рулевой колонки: крайняя левая — служебный останов, соседняя — аварийный останов.

5. Обращать внимание на аварийную сигнализацию на щитке.

6. Использовать накат автобуса для экономии топлива и сохранения тормозов.

7. Включать и выключать рычаг переключателя хода только при оборотах холостого хода.

8. Не превышать на уклонах скорость 70 км/час, так как это может вызвать разрушение электродвигателя.

После возвращения в гараж водитель должен:

Сообщить о всех неисправностях и сделать соответствующую запись в путевом листе.



Предупреждения:

1. Профилактические работы производить в соответствии с принятой автохозяйством технологией.

2. Применять смазки и топливо только в соответствии с техническими условиями. Категорически запрещается применение для дизеля масла автол.

3. При пуске двигателя можно пользоваться стартером не больше 25 сек.

4. Вентили стеклоочистителей должны быть отрегулированы так, чтобы щетки делали не более 60 ходов в минуту, так как большее количество ходов вызывает поломку.

5. Воздушный сигнал — аварийный, пользуйтесь им в крайнем случае.

6. На автобусе должен быть надежно действующий огнетушитель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности