УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБУСА ЗИС-154
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБУСА ЗИС-154
Нормальная эксплуатация возможна при соблюдении следующих основных условий:
1. Хранение автобусов в помещениях, оснащенных специальным оборудованием, инструментом и приспособлениями. Безгаражное хранение недопустимо.
2. Выполнение всех сроков профилактических ремонтов и осмотров с заменой деталей, влияющих на надежность автобуса в эксплуатации (например, диафрагмы, гибкие шланги, пневмосистемы и т. п.).
3. Особое внимание надлежит уделять шинам, так как нормальная работа подвески, легкость управления автобусом в большой степени зависит от давления в них. Давление в правых и левых шинах должно быть одинаковым (отклонение не более 0,3 кг/см2).
4. Поддержание аккумуляторов в хорошем состоянии. Пуск двигателя с помощью буксировки ввиду наличия электропривода невозможен.
5. Во всех случаях передвижения автобуса не своим ходом необходимо применение только жесткого буксирного приспособления. Применение тросов, цепей и пр. может привести к разрушениям передней части автобуса.
6. При необходимости поднять автобус надо подводить домкраты только под рессорные фермы каркаса основания. Чтобы избежать смятия между домкратами и фермой, применяйте промежуточную подкладку.
7. Применение топлива и смазок только тех, которые указаны в инструкции. Применение заменителей вызывает быстрый выход из строя агрегатов автобуса.
8. Высокая квалификация водителей, механиков, дизелистов и электриков тяговиков.
9. Эксплуатация автобусов на дорогах с подъемами, не превышающими 5° и имеющими твердое покрытие (дороги
1-го класса — асфальт в хорошем состоянии).
10. Работа без пёрегрузки (не более 60 пассажиров).
11. Через каждые 1000 км пробега необходимо производить проверку и подтяжку резьбовых соединений крепления агрегатов ходовой части.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст