Механизм управления подачей топлива дизеля ЯАЗ-204 автобуса ЗИС-154
Механизм управления подачей топлива дизеля ЯАЗ-204 автобуса ЗИС-154
Механизм управления подачей топлива связывает педаль акселератора с рычагом управления регулятора дизеля (или с рычагом карбюратора бензинового двигателя).
На автобусах применялся гидравлический механизм управления подачей. Гидравлический привод состоит из двух механизмов поршневого типа, соединенных трубопроводом, заполненным рабочей жидкостью. Педаль акселератора 1 (фиг. 24) связана тягой с рычагом переднего механизма гидропривода 6, установленного под полом водителя. При нажиме на педаль акселератора рычаг 6, соединенный с помощью шлицев с валом переднего механизма, поворачивается, заставляя также повернуться кривошип механизма (фиг. 25), что вызывает перемещение поршня. Поршень при этом перемещает жидкость по трубопроводу (фиг. 24) в задний механизм, установленный
на двигателе. Поршень заднего механизма под действием давления жидкости также перемещается и через систему рычагов поворачивает рычаг управления регулятором дизеля (или рычаг карбюратора бензинового двигателя).
Начиная со второй половины 1948 г., завод начал выпускать автобусы с механическим приводом акселератора, схема которого изображена на фиг. 26, управление подачей осуществляется через систему рычагов и тяг.
Фиг. 24. Схема системы гидравлического привода управления подачей топлива:
1 — педаль акселератора; 2 — упор педали; 3 — оттяжная пружина; 4 — питательный бачок системы гидравлического механизма; 5 — передний механизм; 6—рычаг переднего механизма, 7—трубопровод к заднему механизму; 8 — гибкий шланг; 9 — задний механизм; 10—тяга к рычагу управления подачей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст