ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОБУСА ЗИС-154

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОБУСА ЗИС-154

Передний мост. ... Ведомый, направляющий

Балка передней оси . . Двутаврового сечения, кованая

Опора поворотного кулака ..Роликовый конический подшипник

Углы установки передних колес:

угол развала колес . . 1° угол бокового наклона

шкворней. . . ..8°

угол наклона шкворней в плоскости колеса

(верхним концом назад). . . 1° 30'—2°


сход колес в мм. .8—12 (замер по шинам)


Подвеска. ...Четыре, продольные, полуэллиптические рессоры

Передняя рессора:

количество листов. .14

ширина в мм . .89

длина рессоры (по центру ушков) в мм.1476

Задняя рессора:

количество листов . . .15

ширина в мм ...102

длина рессоры (по центру ушков) в мм ... 1580

Рессорные пальцы и втулки . Стальные, резьбовые, термообработанные

Амортизаторы на передней оси Два, гидравлические, поршневого
типа, двойного действия

Колеса . . . .. Стальные, дисковые, сменные со
съемными бортовыми и запорными кольцами, крепление дисков на десяти шпильках с резьбой 1М20х 1,5 Диаметр обода . . . ..20

Профиль обода . . . ..6,00 Т

Число колес:

передних . . . ..2

задних . . . . 4

Шины. . . Баллоны 10,5—20 с 12-с дойными покрышками
Давление воздуха в шинах:

передних в кг/см2 . . 6

задних в кг/см2 . 4,5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности