ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОБУСА ЗИС-154
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОБУСА ЗИС-154
Передний мост. ... Ведомый, направляющий
Балка передней оси . . Двутаврового сечения, кованая
Опора поворотного кулака ..Роликовый конический подшипник
Углы установки передних колес:
угол развала колес . . 1° угол бокового наклона
шкворней. . . ..8°
угол наклона шкворней в плоскости колеса
(верхним концом назад). . . 1° 30'—2°
сход колес в мм. .8—12 (замер по шинам)
Подвеска. ...Четыре, продольные, полуэллиптические рессоры
Передняя рессора:
количество листов. .14
ширина в мм . .89
длина рессоры (по центру ушков) в мм.1476
Задняя рессора:
количество листов . . .15
ширина в мм ...102
длина рессоры (по центру ушков) в мм ... 1580
Рессорные пальцы и втулки . Стальные, резьбовые, термообработанные
Амортизаторы на передней оси Два, гидравлические, поршневого
типа, двойного действия
Колеса . . . .. Стальные, дисковые, сменные со
съемными бортовыми и запорными кольцами, крепление дисков на десяти шпильках с резьбой 1М20х 1,5 Диаметр обода . . . ..20
Профиль обода . . . ..6,00 Т
Число колес:
передних . . . ..2
задних . . . . 4
Шины. . . Баллоны 10,5—20 с 12-с дойными покрышками
Давление воздуха в шинах:
передних в кг/см2 . . 6
задних в кг/см2 . 4,5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст