РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154



Рулевой механизм . . ..Глобоидальный червяк с тройным

роликом

Глобоидальный червяк , . . Стальной, термообработанный, установлен на двух конических роликовых подшипниках

Ролик . . . . .Стальной, термообработанный, трехрядный, установлен на игольчатом подшипнике

Вал сошки. . . . ..Работает в двух бронзовых втулках

Передаточное число (среднее) 23,5

Рулевое колесо. .. Диаметр 550 мм с тремя спицами

ТОРМОЗЫ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154

Ножные тормозы. .. Колодочные, на все 4 колеса

Привод ножных тормозов . . Пневматический

Регулирование давления воздуха в системе. .Двойное: 1) редуктор давления прекращает нагнетание воздуха компрессором в систему при давлении выше 7 кг/см2, установлен в мотоотсеке; 2) в случае неисправности первого — работает предохранительный клапан, установленный на воздушных баллонах

Воздушные баллоны. . ...Два, стальные сварные из листа, соединены последовательно, крепятся под полом к фермам основания

Емкость В л. . ..70

Тормозные камеры:

передние . ... Две диаметром 206 мм

задние . . Две диаметром 206 мм

Тормозные барабаны ...Закрытые, литые из серого чугуна; передние и задние диаметром 420 мм

Тормозные колодки. . Литые из ковкого чугуна по четыре
для передних и задних колес шириной 100 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности