РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154
Рулевой механизм . . ..Глобоидальный червяк с тройным
роликом
Глобоидальный червяк , . . Стальной, термообработанный, установлен на двух конических роликовых подшипниках
Ролик . . . . .Стальной, термообработанный, трехрядный, установлен на игольчатом подшипнике
Вал сошки. . . . ..Работает в двух бронзовых втулках
Передаточное число (среднее) 23,5
Рулевое колесо. .. Диаметр 550 мм с тремя спицами
ТОРМОЗЫ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154
Ножные тормозы. .. Колодочные, на все 4 колеса
Привод ножных тормозов . . Пневматический
Регулирование давления воздуха в системе. .Двойное: 1) редуктор давления прекращает нагнетание воздуха компрессором в систему при давлении выше 7 кг/см2, установлен в мотоотсеке; 2) в случае неисправности первого — работает предохранительный клапан, установленный на воздушных баллонах
Воздушные баллоны. . ...Два, стальные сварные из листа, соединены последовательно, крепятся под полом к фермам основания
Емкость В л. . ..70
Тормозные камеры:
передние . ... Две диаметром 206 мм
задние . . Две диаметром 206 мм
Тормозные барабаны ...Закрытые, литые из серого чугуна; передние и задние диаметром 420 мм
Тормозные колодки. . Литые из ковкого чугуна по четыре
для передних и задних колес шириной 100 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст