1. Установку скобы на автомобиль необходимо выполнять в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. |
2. Момент затяжки болтов крепления скобы должен быть 70–80 Н·м (7–8 кгс·м). |
3. При присоединении трубопроводов к гибким шлангам не следует допускать перекручивания шлангов. Для этого при подводе конца шланга к кронштейну нельзя препятствовать вращению шланга (тормозной диск при данной операции должен располагаться вдоль автомобиля), при дальнейшем выполнении операции необходимо исключить проворачивание наконечников. |
4. Если гибкие шланги на автомобиле закреплены с помощью гаек и пружинных шайб, то для облегчения их установки на кронштейн последние предварительно надеть на трубопроводы. |
5. После установки скобы следует убедиться в правильном взаимном положении наружной тормозной колодки и рамы, а затем прокачать гидропривод, начиная операцию прокачки с удаления воздуха из установленной скобы. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст