2 – фиксатор;
3 – болт крепления колеса;
4 – тормозной барабан;
5 – ступица;
6 – цапфа;
7 – щит тормоза;
8 – тормозная колодка;
9 – прижимная пружина;
10 – упор;
11 – наконечник распорной планки
длинный;
12 – стяжная пружина (длинная);
13 – грязезащитный чехол;
14 – цилиндр;
15 – поршень;
16 – манжета;
Тип тормозных механизмов – барабанные, с одним рабочим цилиндром и самоустанавливающимися («плавающими») колодками, с устройством для автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и барабаном (1,4–1,7 мм). Тормозные барабаны отлиты из алюминиевого сплава с залитыми в них чугунными гильзами.
Пределы допустимых размеров и износов в основных сопряжениях деталей тормозных механизмов задних колес
Наименование деталей, мм | Предел допустимого размера, мм (после расточки) | Предел допустимого износа, | |
по толщине | на диаметр | ||
Барабан тормозной | 231.6 (диаметр) | – | Эллипсность до 0.2, конусность до 0.1 |
Накладка фрикционная колодки заднего колеса | 1.5 (не доходя до металла колодки) | 3 | – |
Поршень колесного цилиндра заднего тормоза | 21.83 (диаметр) | – | 0,1 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст