Механическая коробка передач автобусов ЛA3 #20678658

Механическая коробка передач автобусов ЛA3 - часть 2

На промежуточном валу (рис. 53) с двух сторон нарезаны прямоугольные шлицы. В передней части промежуточного вала установлена шестерня 2 привода промежуточного вала, в задней части — ведущая шестерня 4 переднего хода и ведущая шестерня 6 заднего хода. Между этими шестернями размещается распорная втулка 5. Эти шестерни вместе с задним шариковым подшипником промежуточного вала затянуты гайкой, которая одновременно является чашкой центробежного регулятора автомата переключения передач. Перед шестерней привода промежуточного вала установлен передний роликовый подшипник, который фиксируется пружинным кольцом. В торце промежуточного вала имеется отверстие, в которое установлен валик 7 привода вспомогательного масляного насоса гидромеханической передачи. Направление спирали на зубьях шестерни выбрано таким, чтобы при движении на первой передаче осевые силы на шестернях были направлены в противоположные

стороны. Это позволяет уменьшить усилия, действующие в опорах вала, и повысить долговечность подшипников.

Рис. 53. Промежуточный вал в сборе:
1—роликовый подшипник; 2—шестерня привода промежуточного вала; 3— промежуточный вал; 4 — ведущая шестерня переднего хода; 5 — распорная втулка; 5 — ведущая шестерня заднего хода; 7 — валик привода вспомогательного масляного насоса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности