ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ автобусов ЛАЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ автобусов ЛАЗ



Для обеспечения нормальной работы и увеличения срока службы карданного вала необходимо периодически проверять: состояние крепления фланцев карданного вала (момент затяжки болтов должен быть равен 9—12 кГм); состояние подшипников крестовины (при ослабленном креплении опорной пластины подшипника болты затягивают крутящим моментом 1—2,5 кГм)\ зазор в подшипниках крестовины; зазор шлицевого соединения.

К неисправностям карданной передачи относятся износ игольчатых подшипников, ослабление болтов крепления фланцев и износ шлицевых соединений. Для устранения неисправностей необходимо заменить игольчатые подшипники, карданный вал, а при ослаблении болтов крепления — подтянуть их.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности