Регулировка подшипников вала ведомых конической и цилиндрической шестерен заднего моста автобусов ЛАЗ

Регулировка подшипников вала ведомых конической и цилиндрической шестерен заднего моста автобусов ЛАЗ

Затяжку подшипников промежуточного вала с шестернями регулируют изменением количества регулировочных прокладок 13 (см. рис. 77) под крышками подшипников.

Сняв крышку подшипника, уменьшить толщину комплекта прокладок в зависимости от величины осевого люфта.

Установить крышку на место и затянуть болты до отказа. Повернуть несколько раз вал и снова проверить осевой люфт в подшипниках.

Крутящий момент для плавного проворачивания шестерен должен быть 0,1—0,35 кГм. Если ведомая цилиндрическая шестерня вращается туго, надо ослабить затяжку подшипников и устранить перекос.

Регулировку подшипников ведомой конической шестерни проверяют динамометром при помощи крюка удлинителя, зацепив его на радиусе впадины зубьев и поворачивая вал.

При правильно отрегулированных подшипниках динамометр должен показывать усилие 0,085—0,29 кГ, что соответствует моменту 0,1—0,35 кГм.

В случае несоответствия показаний динамометра указанным величинам повторить регулировку, проверяя вращение вала и подбирая толщину регулировочных прокладок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности