1, 3, 4. Прокладка 2. Передняя секция 5. Кронштейн 6. Каталитический нейтрализатор 7. Средняя секция | 8, 9, 10, 11. Теплоизоляционный щиток 12. Кольцо 13. Кронштейн 14. Оконечная секция |
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей (среднего и оконечного), соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек). Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.
Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат, их следует менять.
Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой. При наличии сжатого воздуха резку можно выполнить пневматическими ножницами. При проведении работ оденьте очки для защиты глаз от опилок и рукавицы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст