1. Воздушный шланг 2. Перепускные шланги охлаждающей жидкости 3. Прокладка 4. Разъем контрольного воздушного клапана холостого хода 5. Кронштейн оболочек тросов 6. Камера дроссельной хаслонки | 7. Разъем датчика угла поворота дроссельной заслонки 8. Разъем датчика температуры засасываемого воздуха 9. Крышка корпуса и воздуховод воздушного фильтра 10. Только для автомобилей штата Калифорния |
1. Убедитесь в плавности хода тяги дроссельной заслонки. |
2. Запустите двигатель, отсоедините вакуумный шланг и с помощью вакууметра убедитесь, что на холостом ходу разрежение отсутствует. Разрежение должно быть на остальных режимах работы двигателя. |
Замена
Установка
1. Установка выполняется в обратном порядке. |
2. Затяните болты и гайки корпуса с моментом, указанным в подразделе 5.1. |
3. После окончания работ залейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.8.4). |
Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки для двигателей 1,3 л
Зазор между ограничительным рычагом и винтом дроссельной заслонки | Пары выводов | Замкнутая цепь |
0,50 мм | IDL– Е2 | Замкнутая цепь |
0,70 мм | IDL– Е2 | Разрыв |
Дроссельная заслонка полностью открыта | PSW – Е2 | Замкнутая цепь |
Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки для двигателей 1,6 л и 1,8 л
Зазор между ограничительным рычагом и винтом дроссельной заслонки | Пары выводов | Сопротивление ( кОм) |
0 | VTA – E2 | 0,2 – 6,0 |
0,40 | IDL– Е2 | менее или равно 2,3 |
0,90 | IDL– Е2 | Разрыв |
Дроссельная заслонка полностью открыта | VTA – E2 | 3,3 – 10 |
– | VC – E2 | 4,0 – 8,5 |
Замена
КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА
Проверка
Замена
1. Отверните винты крепления и снимите клапан с прокладкой. |
2. Клапан устанавливается в обратном порядке. |
3. Перед установкой клапана замените прокладку. |
КРЫШКА CМЕСИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ( ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,6 И 1,8 Л)
Снятие
Установка
1. Очистите и проверьте состояние разъемных плоскостей нижнего впускного коллектора (см. подраздел 3.1.1.4) и смесительной камеры. |
2. Замените прокладку нижнего впускного коллектора. |
3. Установите на впускной коллектор крышку смесительной камеры в сборе с камерой дроссельной заслонки. |
4. Убедитесь в правильности установки прокладки. |
5. Заверните болты крепления к впускному коллектору, затяните болты с моментом указанным в подразделе 3.1.1.1. |
6. Далее установка выполняется в обратном порядке. |
КОНТРОЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН (ДВИГАТЕЛЬ 1,3 Л)
Проверка
1. Отсоедините разъем от контрольного воздушного клапана, клапан расположен с обратной стороны впускного коллектора. |
2. Измерьте сопротивление между выводами клапана. Сопротивление должно быть в пределах 30–33 Ом. Если сопротивление в норме, то клапан исправен. Если сопротивление отличается от нормативного, то клапан замените. |
3. Продуйте клапан со стороны диафрагмы и убедитесь, что воздух через нижний штуцер не проходит. |
4. Подайте на выводы напряжение от батареи и убедитесь, что воздух выходит из канала F. |
5. Если результаты испытаний неудовлетворительные, то клапан замените. |
Замена
1. Отверните винты крепления и снимите клапан с прокладкой. |
2. Клапан устанавливается в обратном порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст