Механизм привода клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНОВ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ
Распредвал привода клапанов
Впускные и выпускные клапаны
Цепь привода механизма газораспределения
Натяжитель цепи
Механизм привода клапанов двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри
| Рис. 2.12. Схема работы механизма привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – распредвал привода выпускных клапанов; 4 – выпускные клапаны; 5 – впускные клапаны; 6 – успокоитель цепи; 7 – направляющий башмак цепи; |
Каждый цилиндр оборудован 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Эффективность впуска и выпуска увеличена за счет больших проходных сечений клапанов. Клапаны открываются и закрываются непосредственно 2 распредвалами. Распредвалы привода впускных и выпускных клапанов приводятся в действие цепью. Система VVT-i для распредвала привода впускных клапанов используется, чтобы обеспечить высокую топливную экономичность, рабочие характеристики двигателя и снизить вредные выбросы с отработавшими газами. Используются толкатели клапанов без регулировочных шайб.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст