СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОДЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE ТОЙОТА КАМРИ

Схема работы системы охлаждения двигателя 2AZ-FE

Рис. 2.19. Схема работы системы охлаждения двигателя 2AZ-FE: 1 – маслоохладитель с водяным охлаждением; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – дроссельный патрубок; 4 – обходной канал ; 5 – термостат; 6 – сливной кран


Система охлаждения – закрытая с принудительной циркуляцией. Термостат с байпасным клапаном располагается на корпусе подводящего патрубка системы охлаждения для поддержания соответствующего распределения температур в системе охлаждения. Это предотвращает внезапные скачки температуры при прогреве двигателя. Поток охлаждающей жидкости делает разворот на 180° в блоке цилиндров двигателя, чтобы гарантировать плавное протекание охлаждающей жидкости. Кроме того, в головке блока цилиндров и блоке цилиндров расположен обходной канал. Нагретая жидкость от двигателя поступает к дроссельному патрубку, чтобы предотвратить его обмерзание. Маслоохладитель с водяным охлаждением был установлен между картером и масляным фильтром на двигателях 2AZ-FE.

Принципиальная схема системы охлаждения двигателя 2AZ-FE

Рис. 2.20. Принципиальная схема системы охлаждения двигателя 2AZ-FE: 1 – термостат; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – дроссельный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – сливной кран; 6 – обходной канал; 7 – насос охлаждающей жидкости; 8 – маслоохладите

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности