5.2.3. Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя
Предварительные проверки рулевого управления Тойота Камри
Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя руля Тойота Камри
Подсоедините манометр.
| Рис. 5.7. Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилсителя |
Подсоедините манометр, как показано на рисунке 5.7.
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь, что кран манометра открыт. |
Прокачайте систему.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо на полный поворот два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
| Рис. 5.8. Проверка давления рабочей жидкости при закрытом кране манометра |
Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра (рис. 5.8).
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.
ПРИМЕЧАНИЕ Не держите кран закрытым более 10 с. Не допускайте, чтобы температура рабочей жидкости стала слишком высокой. |
| Рис. 5.9. Проверка давления рабочей жидкости при при открытом кране манометра |
Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра (рис. 5.9).
На холостом ходу двигателя откройте кран полностью.
Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 мин–1 и 3000 мин–1.
Максимально допустимая разница давлений: 490 кПа.
ПРИМЕЧАНИЕ Не поворачивайте рулевое колесо. |
| Рис. 5.10. Проверка давления рабочей жидкости при открытом кране манометра и повороте рулевого колеса в крайнее положение |
Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение (рис. 5.10).
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.
ВНИМАНИЕ Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой. |
Отсоедините манометр.
Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст