5.2.6. Компоненты механизма рулевого управления
Предварительные проверки рулевого управления Тойота Камри
Компоненты механизма рулевого управления Тойота Камри
| Рис. 5.12. Компоненты механизма рулевого управления (часть 1): 1 – накладка рулевого колеса; 2 – рулевое колесо; 3 – боковая крышка №2 рулевого колеса; 4 – боковая крышка №3 рулевого колеса; 5 – комбинированный переключатель со спиральным проводом; 6 – бл |
| Рис. 5.13. Компоненты механизма рулевого управления (часть 2): 1 – промежуточный вал; 2 – прокладки; 3 – трубки гидроусилителя; 4 – кронштейн; 5 – теплоизоляционный кожух рулевого привода с усилителем (на моделях с двигателем 1MZ-FE); 6 – шпилька; 7 – рул |
| Рис. 5.14. Компоненты механизма рулевого управления (часть 3): 1 – трубки гидроусилителя; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – пыльник; 4 – корпус механизма червячного типа; 5 – сальник; 6 – червячная передача с управляющим клапаном; 7 – тефлоновое кольцо; 8 – к |
| Рис. 5.15. Компоненты механизма рулевого управления (часть 4 – насос гидроусилителя, модели с двигателем 1AZ-FE/ 2AZ-FE): 1 – штуцер нагнетательного трубопровода; 2 – кольцевое уплотнение; 3 – регулятор расхода; 4 – перепускной клапан; 5 – пружина; 6 – ко |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст