Проверка осевого люфта распределительного вала Тойота Камри
Разборка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Тойота Камри
Проверка осевого люфта распределительного вала Тойота Камри
| Рис. 2.281. Проверка осевого люфта распределительного вала |
Установите распределительный вал в постели головки блока цилиндров. Индикатором измерьте осевой зазор при перемещении распределительных валов назад и вперед (рис. 2.281).
Осевой зазор
распределительных валов:
стандартный – 0,040–0,090 мм;
максимально допустимый – 0,12 мм.
Максимально допустимый:
впускного – 0,12 мм;
выпускного – 0,10 мм.
Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените распределительный вал. Если необходимо, замените крышки подшипника и головку блока цилиндров.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст