– проверка состояния корпуса батареи осмотром;
– очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (см. рис. Удаление коррозии с клемм и полюсов) водным раствором кальцинированной соды;
– проверка надежности крепления клемм на полюсах;
– проверка заряженности батареи с вольтметром или с помощью ареометра.
На полностью заряженной батарее напряжение должно быть 12,6 В. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.
Батарею рекомендуется заряжать током 2А в течение 12–16 часов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст