Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Натяжитель |
2 | - | Цепь |
3 | - | Вал системы уравновешивания в сборе |
4 | - | Коренной подшипник, верхний |
5 | - | Коренной упорный подшипник, верхний |
6 | - | Коленчатый вал |
7 | - | Задний сальник коленчатого вала |
8 | - | Коренной упорный подшипник, нижний |
9 | - | Коренной подшипник, нижний |
10 | - | Задняя крыш ка коренного подшипника |
11 | - | Промежуточный вал |
12 | - | Масляный насос |
13 | - | Переходник маслоприемного патрубка |
14 | - | Лестничная конструкция |
15 | - | Маслоприемный патрубок |
16 | - | Поддон картера |
17 | - | Передний сальник коленчатого вала |
18 | - | Шпонка |
Ленд Ровер Дискавери 3. Детали коленчатого вала, масляного картера и масляного насоса двигателя 4.0L
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Крышка коренного подшипника |
2 | - | Коренной подшипник, нижний |
3 | - | Шпон ка |
4 | - | Коленчатый вал |
5 | - | Коренной подшипник, верхний |
6 | - | Коренной упорный подшипник |
Коленчатый вал опирается на четыре коренных подшипника, и каждая пара шатунных шее к смещена друг от друга на 30 градусов, что обеспечивает равные интервалы зажигания. Коленчатый вал отлит из чугуна с шаровидным графитом (SG) и имеет холодно катаные галтели на всех шейках, за исключением наружных коренных, обеспечивающие жесткость и прочность. Девять противовесов коленчатого вала повышают плавность его работы и снижают износ подшипников, та к ка к нагрузка равномерно распределяется между подшипниками. Упорная шайба вдвое уменьшает осевой зазор в верхней и нижней части третьего коренного подшипника.
В верхней и нижней частях всех вкладышей коренных подшипников предусмотрены масляные канавки, по которым масло через отверстия в коленчатом вале подается к подшипникам нижних головок шатунов.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст