Ленд Ровер Дискавери 3. Детали коленчатого вала, масляного картера и масляного насоса двигателя 4.0L




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Натяжитель
2 - Цепь
3 - Вал системы уравновешивания в сборе
4 - Коренной подшипник, верхний
5 - Коренной упорный подшипник, верхний
6 - Коленчатый вал
7 - Задний сальник коленчатого вала
8 - Коренной упорный подшипник, нижний
9 - Коренной подшипник, нижний
10 - Задняя крыш ка коренного подшипника
11 - Промежуточный вал
12 - Масляный насос
13 - Переходник маслоприемного патрубка
14 - Лестничная конструкция
15 - Маслоприемный патрубок
16 - Поддон картера
17 - Передний сальник коленчатого вала
18 - Шпонка






Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Крышка коренного подшипника
2 - Коренной подшипник, нижний
3 - Шпон ка
4 - Коленчатый вал
5 - Коренной подшипник, верхний
6 - Коренной упорный подшипник


Коленчатый вал опирается на четыре коренных подшипника, и каждая пара шатунных шее к смещена друг от друга на 30 градусов, что обеспечивает равные интервалы зажигания. Коленчатый вал отлит из чугуна с шаровидным графитом (SG) и имеет холодно катаные галтели на всех шейках, за исключением наружных коренных, обеспечивающие жесткость и прочность. Девять противовесов коленчатого вала повышают плавность его работы и снижают износ подшипников, та к ка к нагрузка равномерно распределяется между подшипниками. Упорная шайба вдвое уменьшает осевой зазор в верхней и нижней части третьего коренного подшипника.

В верхней и нижней частях всех вкладышей коренных подшипников предусмотрены масляные канавки, по которым масло через отверстия в коленчатом вале подается к подшипникам нижних головок шатунов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности