Ленд Ровер Дискавери 3. Вал системы уравновешивания в сборе двигателя 4.0L




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Приводная цепь
2 - Натяжитель в сборе
3 - Уравновешиватель в сборе
4 - Направляющая цепи


Двигатель V6 с углом развала цилиндров 60 градусов часто называется внутренне сбалансированным, так как силы первого порядка могут быть скомпенсированы противовесами коленчатого вала. Однако, в двигателе V6 4.0L на двойной частоте вращения коленчатого вала создаются неуравновешенные силы второго порядка.

Для обеспечения требуемой плавности двигатель V6 4.0L имеет уникальный вал системы уравновешивания, вращающийся в противоположном направлении. Он приводится в движение цепью от коленчатого вала и вращается с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вал создает противодействующее усилие второго порядка, которое устраняет внутреннюю несбалансированность.

Вал системы уравновешивания находится в нижней части блока цилиндров на правой стороне и закреплен 4 болтами. Так как блок находится рядом с уровнем моторного масла, он заключен в стальную трубу для предотвращения аэрации масла. Вал системы уравновешивания крепится к двигателю как агрегат в сборе, включающий встроенную передачу и систему смазки. Передача обеспечивает вращение вала в том же направлении, в котором действует неуравновешенная сила.

Сальники коленчатого вала





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A - Задний
B - Передний
1 - Задний сальник
2 - Передняя крыш ка
3 - Передний сальник

Задний сальник коленчатого вала запрессовывается в заднюю часть блока цилиндров. Передний сальник коленчатого вала установлен в передней крышке двигателя, непосредственно под насосом охлаждающей жид кости.

Масляный насос





Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Масляный насос
2 - Переходник маслоприемного патрубка в сборе
3 - Промежуточный вал
4 - Зажим
5 - Привод в сборе

Масляный насос установлен на правой задней нижней части блока цилиндров в лестничной конструкции и закреплен двумя болтами. Он приводится в движение передаточным валом через промежуточный вал. Масло к насосу поступает от главной галереи через отверстия в блоке цилиндров. Промежуточный вал проходит через блок цилиндров и соединяется с приводом, который крепится зажимом в развале на задней части двигателя. Корпус масляного насоса содержит предохранительный масляный клапан.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности