Ленд Ровер Дискавери 3. Переключатель стояночного тормоза




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Крышка
2 Переключатель стояночного тормоза.
3 Винт крепления
4 Электрический разъем

С помощью переключателя стояночного тормоза водитель может включать и выключать стояночный тормоз. Этот переключатель находится на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.

Пазы по краям переключателя стояночного тормоза входят в зацепление с верхней панелью центральной консоли, а винт обеспечивает крепление переключателя стояночного тормоза. Для соединения с электропроводкой автомобиля служит электрический разъем в задней части переключателя. Символ тормоза на переключателе светится, когда включено наружное освещение автомобиля.

Переключатель стояночного тормоза имеет три состояния:
  • Запрос на включение, когда рукоятка переключателя стояночного тормоза вытянута вверх.
  • Запрос на выключение, когда рукоятка переключателя стояночного тормоза нажата вниз.
  • Холостой режим, когда рукоятка переключателя стояночного тормоза находится в центральном, или исходном, положении.

Микропереключатели, встроенные в переключатель стояночного тормоза, включаются рукояткой переключателя стояночного тормоза. Для определения состояния переключателя стояночного тормоза блок управления стояночным тормозом проверяет цепи микропереключателей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан правый тормоз, левый тормоз имеет аналогичную конструкцию.




Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Тормозная колодка
2 Установочный штифт и зажим колодки
3 Регулировочная пружина
4 Зубчатый регулятор
5 Опорный щит
6 Возвратная пружина
7 Крестообразная распорка
8 Винт клинового регулятора
9 Пылезащитный щиток
10 Задний тормозной диск
11 Заглушка доступа к регулятору

Каждый барабанный тормозной механизм содержит пару тормозных колодок, установленных на опорном щите, который крепится к держателю задней ступицы. Тормозные колодки находятся внутри барабана, встроенного в задний тормозной диск. Ориентация тормозных колодок LH (левый) и RH (правый) тормозных механизмов различается на 180°.

Когда блок управления стояночным тормозом натягивает тросы, это усилие передается к рычагу привода на одной из тормозных колодок. Рычаг привода поворачивается относительно крестообразной распорки, которая раздвигает тормозные колодки и приводит их в соприкосновение с барабаном заднего тормозного диска. Зазор между тормозной колодкой и барабаном устанавливается с помощью двух механических регуляторов, для доступа к которым служит отверстие в тормозном диске. Один из регуляторов имеет обычную зубчатую конструкцию. В качестве второго регулятора используется клиновой регулятор, управляемый винтом с шестигранной головкой.

После замены тормозных колодок или тормозных дисков необходимо выполнить процедуру приработки, обеспечивающую нормальную работу барабанных тормозных механизмов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Parking Brake Shoe and Lining Adjustment (206-05 Parking Brake and Actuation).

Перед снятием тормозного диска с автомобиля следует отключить питание блока управления стояночным тормозом. Управление переключателем стояночным тормозом при снятом тормозом диске может привести к заклиниванию исполнительного механизма блока управления стояночным тормозом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности