Ленд Ровер Дискавери 3. Передний пневматический амортизатор пневмоподвески

Специальный инструмент



Тестер для пневматических упругих элементов 204-538

Съемник гайки штока переднего пневматического амортизатора 204-700

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже переднего пневматического упругого элемента.

1. Снимите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной. Для получения дополнительной информации обратитесь к
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Если утечка не обнаружена, осмотрите другие зоны пневматической подвески на наличие неисправностей.

Проверьте герметичность узла.
  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек, погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха. Отметьте место утечки.

3. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.




4. Используя специальный инструмент, отверните гайку.




5. Снимите отбойную шайбу.




6. ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.




7. Снимите и отбракуйте три дистанционных элемента и два уплотнительных кольца.




8. Снимите пневматический упругий элемент.Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.




9. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки.

Снимите отбойную пластину и вспомогательную пружину.




10. Снимите и отбракуйте два больших черных уплотнительных кольца с корпуса нижнего уплотнения.




11. Извлеките передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной из тисков.

Установка


1. ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.




2. ВНИМАНИЕ: Используйте сжатый воздух и безворсовую ткань.

Очистите детали.

3. Поднимите корпус уплотнения, чтобы открыть комплект уплотнительных колец. Проследите за тем, чтобы уплотнительные кольца корпуса амортизатора и дистанционные элементы были полностью посажены на тарелку пружины.




4. ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.

Установите новые уплотнительные кольца в корпус уплотнения. Нанесите loctite 8021 (масло на силиконовой основе) на уплотнительные кольца.




5. ПРИМЕЧАНИЕ:Элементы следует установить в исходное положение, отмеченное при снятии.

Установите отбойную пластину и вспомогательную пружину.




6. Установите пневматический упругий элемент. Совместите опорную втулку с первым уплотнительным кольцом, проследив за тем, чтобы установочный выступ правильно вошел в вырез на тарелке пружины.




7. ВНИМАНИЕ: Обмотайте резьбу переднего пневматического амортизатора защитной лентой.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.

Установите элементы в следующем порядке:
  • 1) Уплотнительное кольцо
  • 2) Дистанционный элемент
  • 3) Уплотнительное кольцо
  • 4) Дистанционный элемент
  • 5) Дистанционный элемент



8. ПРИМЕЧАНИЕ: После сборки на верхней поверхности отбойной шайбы должна быть видна маркировка "T5".

Установите отбойную шайбу.




9. Используя специальный инструмент, наверните новую гайку и затяните ее усилием 98 Нм.




10. ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.

ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны, противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение при установке опорной втулки над большими черными уплотнительными кольцами, следует, используя сжатый воздух, накачать пневматическую пружину.

С помощью специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматическую пружину давление около 2 бар, чтобы опорная втулка полностью села на уплотнительные кольца.




11. Проверьте герметичность узла.
  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.

12. Сбросьте давление и снимите специальный инструмент с амортизатора в сборе с пневматической пружиной.

13. Установите нейлоновый удерживающий штифт.




14. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый фитинг трубопровода пневматической пружины.

Установите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности