Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 46

Технические характеристики

186

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

двигатели и коробки передач дизельных модификаций

Коды вариантов исполнения:

SС...

8HR4

8HP4/PS

9HK0

Двигатели

HDi 70 FAP

e-HDi 70 FAP

HDi 75

Коробки передач

Механич.

(5 ступ.)

секвент.

(5 ступ.)

Механич.

(5 ступ.)

Рабочий объем двигателя (см

3

)

1 398

1 398

1 560

диам. цилиндра х ход поршня, мм

73,7 x 82

73,7 x 82

75 x 88,3

Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*

50

50

55

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

4 000

4 000

4 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм

160

160

185

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

1 750

1 500

топливо

диз. топливо

диз. топливо

диз. топливо

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

сажевый фильтр (FAP)

Есть

Есть

Нет

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л

двигатель (с масл. фильтром)

3,75

3,75

3,75

.../S: модель e-HDi с системой стоп & старт

12

Технические характеристики

187

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

.../S: модель e-HDi с системой стоп & старт.

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Коды вариантов исполнения:
SC...

9HJ0

9HP0

9HPK/S

9HP8/PS

9HR8/S

Двигатели

HDi 90

HDi 90 FAP

e-HDi 90 FAP

e-HDi 115 FAP

Коробки передач

Механич.

(5 ступ.)

Механич.

(5 ступ.)

Механич.

(5 ступ.)

секвент.

(6 ступ)

Механич.

(6 ступ.)

Рабочий объем двигателя, см

3

1 560

1 560

1 560

1 560

диам. цилиндра х ход поршня, мм

75 x 88,3

75 x 88,3

75 x 88,3

75 x 88,3

Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*

68

68

68

84

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

4 000

4 000

4 000

3 600

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм

230

230

230

270

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

1 750

1 750

1 750

топливо

диз. топливо

диз. топливо

диз. топливо

диз. топливо

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

сажевый фильтр (FAP)

Нет

Есть

Есть

Есть

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л

двигатель (с масл. фильтром)

3,75

3,75

3,75

3,75

двигатели и коробки передач дизельных модификаций

Технические характеристики

188

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг

Двигатели

HDi 70 FAP

e-HDi 70 FAP

HDi 75

Коробки передач

Механич.

Секвент.

Механич.

Коды вариантов исполнения:

SС...

8HR4

8HP4/PS

9HK0

- Масса порожнего автомобиля

1 070

1 080

1 118

- снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 145

1 155

1 193

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 581

1 610

1 592

- Разрешенная максимальная масса автопоезда

(РММа) на уклоне 12%

2 281

2 310

2 492

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

700

700

900

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

950

950

1 150

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

570

570

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

12

Технические характеристики

189

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины MTRA и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте до 1000 м над уровнем моря; далее массу
буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг

Дизельные двигатели

HDi 90

HDi 90 FAP

e-HDi 90 FAP

e-HDi 115 FAP

Коробки передач

Механич.

Механич.

Механич.

Секвент.

Механич.

Коды вариантов исполнения:
SC...

9HJ0

9HP0

9HPK/S

9HP8/PS

9HR8/S

- Масса порожнего автомобиля

1 142

1080

1 085

1 090

1 090

- снаряженная масса автомобиля

1 217

1155

1 160

1 165

1 165

- Макс. допустимая масса груженного

автомобиля (МдМГа)

1 605

1608

1 625

1 634

1 648

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

2 505

2508

2 525

2 534

2 548

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

900

900

900

900

900

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 150

1150

1 150

1 150

1 150

- Масса прицепа без тормозной системы

570

570

570

570

570

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

46

46

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности