Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 46
Технические характеристики
186
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
двигатели и коробки передач дизельных модификаций
Коды вариантов исполнения:
SС...
8HR4
8HP4/PS
9HK0
Двигатели
HDi 70 FAP
e-HDi 70 FAP
HDi 75
Коробки передач
Механич.
(5 ступ.)
секвент.
(5 ступ.)
Механич.
(5 ступ.)
Рабочий объем двигателя (см
3
)
1 398
1 398
1 560
диам. цилиндра х ход поршня, мм
73,7 x 82
73,7 x 82
75 x 88,3
Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*
50
50
55
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
4 000
4 000
4 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм
160
160
185
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 750
1 750
1 500
топливо
диз. топливо
диз. топливо
диз. топливо
каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
сажевый фильтр (FAP)
Есть
Есть
Нет
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
двигатель (с масл. фильтром)
3,75
3,75
3,75
.../S: модель e-HDi с системой стоп & старт
12
Технические характеристики
187
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
.../S: модель e-HDi с системой стоп & старт.
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Коды вариантов исполнения:
SC...
9HJ0
9HP0
9HPK/S
9HP8/PS
9HR8/S
Двигатели
HDi 90
HDi 90 FAP
e-HDi 90 FAP
e-HDi 115 FAP
Коробки передач
Механич.
(5 ступ.)
Механич.
(5 ступ.)
Механич.
(5 ступ.)
секвент.
(6 ступ)
Механич.
(6 ступ.)
Рабочий объем двигателя, см
3
1 560
1 560
1 560
1 560
диам. цилиндра х ход поршня, мм
75 x 88,3
75 x 88,3
75 x 88,3
75 x 88,3
Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*
68
68
68
84
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
4 000
4 000
4 000
3 600
Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм
230
230
230
270
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 750
1 750
1 750
1 750
топливо
диз. топливо
диз. топливо
диз. топливо
диз. топливо
каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
Есть
сажевый фильтр (FAP)
Нет
Есть
Есть
Есть
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
двигатель (с масл. фильтром)
3,75
3,75
3,75
3,75
двигатели и коробки передач дизельных модификаций
Технические характеристики
188
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
Двигатели
HDi 70 FAP
e-HDi 70 FAP
HDi 75
Коробки передач
Механич.
Секвент.
Механич.
Коды вариантов исполнения:
SС...
8HR4
8HP4/PS
9HK0
- Масса порожнего автомобиля
1 070
1 080
1 118
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 145
1 155
1 193
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 581
1 610
1 592
- Разрешенная максимальная масса автопоезда
(РММа) на уклоне 12%
2 281
2 310
2 492
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
700
700
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
950
950
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
570
570
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
12
Технические характеристики
189
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины MTRA и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте до 1000 м над уровнем моря; далее массу
буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
Дизельные двигатели
HDi 90
HDi 90 FAP
e-HDi 90 FAP
e-HDi 115 FAP
Коробки передач
Механич.
Механич.
Механич.
Секвент.
Механич.
Коды вариантов исполнения:
SC...
9HJ0
9HP0
9HPK/S
9HP8/PS
9HR8/S
- Масса порожнего автомобиля
1 142
1080
1 085
1 090
1 090
- снаряженная масса автомобиля
1 217
1155
1 160
1 165
1 165
- Макс. допустимая масса груженного
автомобиля (МдМГа)
1 605
1608
1 625
1 634
1 648
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 505
2508
2 525
2 534
2 548
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
900
900
900
900
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 150
1150
1 150
1 150
1 150
- Масса прицепа без тормозной системы
570
570
570
570
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
46
46
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст