Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 45

Технические характеристики

182

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу
буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг

Бензиновые двигатели

VTi 68

VTi 82

e-VTi 82

Euro 6

Коробки передач

Механич.

Механич.

Секвент.

Секвент.

Коды вариантов исполнения:

SС...

ZMZ0

HMZ0

HMZ0/P

HMZ6/PS

- Масса порожнего автомобиля

973

975

1 060

980

- снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 048

1 050

1 135

1 055

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 500

1 511

1 515

1 541

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

1 950

2 311

2 315

2 341

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

450

800

800

500

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

775

1 100

1 100

800

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

450

520

520

500

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

46

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

12

Технические характеристики

183

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил). при высоких
температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы
предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг

Двигатели

VTi 95

VTi 120

Коробка передач

Секвент.

Механич.

Автомат.

Коды вариантов исполнения:
SC...

8FP0/P

5FS0

5FS9

- Масса порожнего автомобиля

1 079

1 075

1 089

- снаряженная масса автомобиля

1 154

1 150

1 164

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 581

1 579

1 612

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

2 481

2 479

2 512

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

900

900

900

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 150

1 150

1 150

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

570

570

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Технические характеристики

184

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

подробную информацию о системах и эксплуатации газобаллонной версии автомобиля читайте в приложении к комплекту бортовой
документации.

двигатель и коробка передач GPL

Коды вариантов исполнения:
SC...

KFT0/GPL

KFT0/1GPL

Двигатель

1,4 i

Коробка передач

Механическая

(5-ступенчатая)

Рабочий объем двигателя, см

3

1 360

диаметр цилиндра x ход поршня, мм

75 x 77

Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*

51,5 / 54

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 200 / 5 200

Макс. крутящий момент: по стандарту Ес, Нм

115 / 118

Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин

-1

3 300 / 3 300

топливо

сжиженный газ / Неэтилированный бензин

каталитический нейтрализатор

Есть

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л

двигатель (с масл. фильтром)

3,0

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

12

Технические характеристики

185

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживатесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (GPL), кг

Двигатель

1,4 i

Коробка передач

Механическая

Коды вариантов исполнения:
SC...

KFT0/GPL

KFT0/1GPL

- Масса порожнего автомобиля

1 070

- снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 145

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 529

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

2 329

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

1 000

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 000

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

500

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

44

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа при условии уменьшения на такую же величину массы автомобиля-

тягача в пределах МдМГа. следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности