Citroen C3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 45
Технические характеристики
182
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу
буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг
Бензиновые двигатели
VTi 68
VTi 82
e-VTi 82
Euro 6
Коробки передач
Механич.
Механич.
Секвент.
Секвент.
Коды вариантов исполнения:
SС...
ZMZ0
HMZ0
HMZ0/P
HMZ6/PS
- Масса порожнего автомобиля
973
975
1 060
980
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 048
1 050
1 135
1 055
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 500
1 511
1 515
1 541
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
1 950
2 311
2 315
2 341
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
450
800
800
500
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
775
1 100
1 100
800
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
450
520
520
500
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
46
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
12
Технические характеристики
183
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил). при высоких
температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы
предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг
Двигатели
VTi 95
VTi 120
Коробка передач
Секвент.
Механич.
Автомат.
Коды вариантов исполнения:
SC...
8FP0/P
5FS0
5FS9
- Масса порожнего автомобиля
1 079
1 075
1 089
- снаряженная масса автомобиля
1 154
1 150
1 164
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 581
1 579
1 612
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 481
2 479
2 512
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
900
900
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 150
1 150
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
570
570
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Технические характеристики
184
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
подробную информацию о системах и эксплуатации газобаллонной версии автомобиля читайте в приложении к комплекту бортовой
документации.
двигатель и коробка передач GPL
Коды вариантов исполнения:
SC...
KFT0/GPL
KFT0/1GPL
Двигатель
1,4 i
Коробка передач
Механическая
(5-ступенчатая)
Рабочий объем двигателя, см
3
1 360
диаметр цилиндра x ход поршня, мм
75 x 77
Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*
51,5 / 54
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
5 200 / 5 200
Макс. крутящий момент: по стандарту Ес, Нм
115 / 118
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин
-1
3 300 / 3 300
топливо
сжиженный газ / Неэтилированный бензин
каталитический нейтрализатор
Есть
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
двигатель (с масл. фильтром)
3,0
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
12
Технические характеристики
185
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживатесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (GPL), кг
Двигатель
1,4 i
Коробка передач
Механическая
Коды вариантов исполнения:
SC...
KFT0/GPL
KFT0/1GPL
- Масса порожнего автомобиля
1 070
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 145
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 529
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 329
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
1 000
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 000
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
500
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
44
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа при условии уменьшения на такую же величину массы автомобиля-
тягача в пределах МдМГа. следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст