Citroen DS3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 55

DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014

Уровень присадки к

дизтопливу (касается дизелей

с сажевым фильтром)

Пополнение запаса присадки

Заправку бачка присадкой следует
осуществлять в кратчайшие сроки и
только в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.

Отработанные нефтепродукты

избегайте продолжительного
контакта отработанного масла и
технических жидкостей с открытыми
участками тела.

Большинство этих жидкостей токсичны и обладают

повышенной разъедающей способностью.

Запрещено выливать отработанное масло,

тормозную жидкость или охлаждающую

жидкость в канализацию или на землю.

их следует собирать в специальные контейнеры,

имеющиеся в сервисной сети CITROËN или в

специализированном техцентре.

о снижении уровня присадки
в бачке до минимума

информируют загоревшийся сигнализатор,
звуковой сигнал и сообщение на
многофункциональном дисплее.

255

Текущие проверки

DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014

контрольные проверки

Аккумуляторная батарея 12 в

воздушный и салонный фильтры

Масляный фильтр

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в сервисно-гарантийной книжке и в соответствии с силовым

агрегатом вашего автомобиля.

их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра.

для аккумуляторной батареи обслуживания не

требуется.

тем не менее, проверяйте состояние клемм и

затяжку наконечников проводов на них, особенно

в периоды летней и зимней эксплуатации.

информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
сервисно-гарантийной книжке.

Масляный фильтр следует менять
при каждой замене масла в
двигателе.
информацию о периодичности
его замены читайте в сервисно-
гарантийной книжке.

в данной табличке, особенно если речь идет
о системе "стоп-старт", указывается, что
на автомобиле используется 12-вольтная
свинцово-кислотная аккумуляторная батарея
с особыми технико-эксплуатационными
характеристиками, и что ее отключение
или замена должны осуществляться только
в условиях сервисной сети CITROËN или
специализированного технического центра.

о начале насыщения сажевого
фильтра свидетельствует

кратковременное загорание этой лампы и
сообщение на многофункциональном дисплее.
как только условия на дороге позволят,
прочистите фильтр, разогнавшись до
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до
тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, значит
запас присадки недостаточен; см. параграф
"уровень присадки к дизтопливу".

первые операции по регенерации

сажевого фильтра на новых автомобилях

могут сопровождаться запахом "горения" -

это нормальное явление.

иногда, после продолжительного движения

автомобиля на малой скорости или в

результате длительной работы двигателя

в режиме холостого хода, в отработавших

газах может содержаться повышенное

количество водяных паров, особенно

заметных в режиме ускорения. они не

оказывают влияния на работу двигателя и

не наносят вреда окружающей среде.

в случае каких-либо работ на батарее, прочтите рубрику
"аккумуляторная батарея 12 в", в которой содержатся
рекомендации по мерам предосторожности при ее отключении
и подключении.

в зависимости от условий окружающей
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и характера
эксплуатации автомобиля (вождение в городе и т.п.)

заменяйте их, если потребуется, в два раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр может ухудшить
работу системы кондиционирования воздуха и стать
источником неприятных запахов.

DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка

передач

Передние тормозные колодки

износ тормозов зависит от стиля вождения - в частности,

это касается автомобилей, которые эксплуатируются

в городских условиях движения, характеризующихся

частыми короткими перемещениями. проверка

состояния тормозной системы может оказаться

необходимой даже в интервале между очередными

техническими обслуживаниями автомобиля.

коробке передач обслуживание
не требуется (масло в ней не
меняется).
информацию о периодичности
проверки этого агрегата читайте в
сервисно-гарантийной книжке.

используйте только те технические
жидкости, которые рекомендует
CITROËN или такие, которые обладают
таким же качеством и аналогичными
характеристиками.
для обеспечения эффективности работы
таких важных узлов и систем, как тормозная
система, CITROËN разрабатывает и
предлагает специальные рабочие жидкости.

коробке передач обслуживание
не требуется (рабочая жидкость в
ней не меняется).
информацию о периодичности
контрольных проверок коробки читайте
в сервисно-гарантийной книжке.

Секвентальная коробка передач

для коробки передач обслуживание не
требуется (замена рабочей жидкости в
ней не производится).
информацию о периодичности
контрольных проверок коробки читайте в
сервисно-гарантийной книжке.

проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.

Контроль износа

тормозных дисков

Стояночный тормоз

слишком большой ход рукоятки
или недостаточная эффективность
стояночной тормозной системы требуют
обязательной регулировки, не дожидаясь

очередного технического обслуживания.

Если в системе не обнаружено течи, падение уровня
тормозной жидкости свидетельствует об износе
тормозных колодок.

проверку этой системы следует осуществлять в
сервисной сети CITROËN или в специализированном
техцентре.

после мойки автомобиля на тормозных
дисках и колодках может остаться влага,
а в зимних условиях эксплуатации может
образоваться налет инея: эффективность
торможения может снизиться. Несколько
легких нажатий на педаль просушат тормоза.

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

Бензиновые двигатели

VTi 82

e-VTi 82

VTi 120

Коробки передач

Механич.

(5 ступ.)

секвент.

(5 ступ.)

Механич.

(5 ступ.)

автомат.

(4 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

SА...

HMZ0

HMZ0/PS

5FS0

5FS9

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 199

1 598

диам. цилиндра х ход поршня, мм

75 x 90,5

75 x 90,5

77 x 85,8

Макс. мощность: по стандарту Еэс, квт*

60

59

88

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 750

5 750

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eэс, Нм

118

117

160

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

2 750

2 750

4 250

топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя (с масл.
фильтром), л

3,25

3,25

4,25

4,25

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Бензиновые двигатели

.../S: модификация e-VTi с функцией "стоп-старт".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности