Citroen DS3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 55
DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014
Уровень присадки к
дизтопливу (касается дизелей
с сажевым фильтром)
Пополнение запаса присадки
Заправку бачка присадкой следует
осуществлять в кратчайшие сроки и
только в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.
Отработанные нефтепродукты
избегайте продолжительного
контакта отработанного масла и
технических жидкостей с открытыми
участками тела.
Большинство этих жидкостей токсичны и обладают
повышенной разъедающей способностью.
Запрещено выливать отработанное масло,
тормозную жидкость или охлаждающую
жидкость в канализацию или на землю.
их следует собирать в специальные контейнеры,
имеющиеся в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.
о снижении уровня присадки
в бачке до минимума
информируют загоревшийся сигнализатор,
звуковой сигнал и сообщение на
многофункциональном дисплее.
255
Текущие проверки
DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014
контрольные проверки
Аккумуляторная батарея 12 в
воздушный и салонный фильтры
Масляный фильтр
Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)
Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в сервисно-гарантийной книжке и в соответствии с силовым
агрегатом вашего автомобиля.
их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра.
для аккумуляторной батареи обслуживания не
требуется.
тем не менее, проверяйте состояние клемм и
затяжку наконечников проводов на них, особенно
в периоды летней и зимней эксплуатации.
информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
сервисно-гарантийной книжке.
Масляный фильтр следует менять
при каждой замене масла в
двигателе.
информацию о периодичности
его замены читайте в сервисно-
гарантийной книжке.
в данной табличке, особенно если речь идет
о системе "стоп-старт", указывается, что
на автомобиле используется 12-вольтная
свинцово-кислотная аккумуляторная батарея
с особыми технико-эксплуатационными
характеристиками, и что ее отключение
или замена должны осуществляться только
в условиях сервисной сети CITROËN или
специализированного технического центра.
о начале насыщения сажевого
фильтра свидетельствует
кратковременное загорание этой лампы и
сообщение на многофункциональном дисплее.
как только условия на дороге позволят,
прочистите фильтр, разогнавшись до
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до
тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, значит
запас присадки недостаточен; см. параграф
"уровень присадки к дизтопливу".
первые операции по регенерации
сажевого фильтра на новых автомобилях
могут сопровождаться запахом "горения" -
это нормальное явление.
иногда, после продолжительного движения
автомобиля на малой скорости или в
результате длительной работы двигателя
в режиме холостого хода, в отработавших
газах может содержаться повышенное
количество водяных паров, особенно
заметных в режиме ускорения. они не
оказывают влияния на работу двигателя и
не наносят вреда окружающей среде.
в случае каких-либо работ на батарее, прочтите рубрику
"аккумуляторная батарея 12 в", в которой содержатся
рекомендации по мерам предосторожности при ее отключении
и подключении.
в зависимости от условий окружающей
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и характера
эксплуатации автомобиля (вождение в городе и т.п.)
заменяйте их, если потребуется, в два раза чаще.
Загрязненный салонный фильтр может ухудшить
работу системы кондиционирования воздуха и стать
источником неприятных запахов.
DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка
передач
Передние тормозные колодки
износ тормозов зависит от стиля вождения - в частности,
это касается автомобилей, которые эксплуатируются
в городских условиях движения, характеризующихся
частыми короткими перемещениями. проверка
состояния тормозной системы может оказаться
необходимой даже в интервале между очередными
техническими обслуживаниями автомобиля.
коробке передач обслуживание
не требуется (масло в ней не
меняется).
информацию о периодичности
проверки этого агрегата читайте в
сервисно-гарантийной книжке.
используйте только те технические
жидкости, которые рекомендует
CITROËN или такие, которые обладают
таким же качеством и аналогичными
характеристиками.
для обеспечения эффективности работы
таких важных узлов и систем, как тормозная
система, CITROËN разрабатывает и
предлагает специальные рабочие жидкости.
коробке передач обслуживание
не требуется (рабочая жидкость в
ней не меняется).
информацию о периодичности
контрольных проверок коробки читайте
в сервисно-гарантийной книжке.
Секвентальная коробка передач
для коробки передач обслуживание не
требуется (замена рабочей жидкости в
ней не производится).
информацию о периодичности
контрольных проверок коробки читайте в
сервисно-гарантийной книжке.
проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.
Контроль износа
тормозных дисков
Стояночный тормоз
слишком большой ход рукоятки
или недостаточная эффективность
стояночной тормозной системы требуют
обязательной регулировки, не дожидаясь
очередного технического обслуживания.
Если в системе не обнаружено течи, падение уровня
тормозной жидкости свидетельствует об износе
тормозных колодок.
проверку этой системы следует осуществлять в
сервисной сети CITROËN или в специализированном
техцентре.
после мойки автомобиля на тормозных
дисках и колодках может остаться влага,
а в зимних условиях эксплуатации может
образоваться налет инея: эффективность
торможения может снизиться. Несколько
легких нажатий на педаль просушат тормоза.
DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014
Бензиновые двигатели
VTi 82
e-VTi 82
VTi 120
Коробки передач
Механич.
(5 ступ.)
секвент.
(5 ступ.)
Механич.
(5 ступ.)
автомат.
(4 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SА...
HMZ0
HMZ0/PS
5FS0
5FS9
Рабочий объем двигателя, см
3
1 199
1 199
1 598
диам. цилиндра х ход поршня, мм
75 x 90,5
75 x 90,5
77 x 85,8
Макс. мощность: по стандарту Еэс, квт*
60
59
88
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
5 750
5 750
6 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту Eэс, Нм
118
117
160
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
2 750
2 750
4 250
топливо
Неэтилир. бензин
Неэтилир. бензин
Неэтилир. бензин
каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
Емкость системы смазки двигателя (с масл.
фильтром), л
3,25
3,25
4,25
4,25
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Бензиновые двигатели
.../S: модификация e-VTi с функцией "стоп-старт".
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст